Авиакомпания назвала самолет именем своего постоянного клиента

Авиакомпания назвала самолет именем своего постоянного клиентаКонсультант по продажам автомобилей из Чикаго Томас Такер уже 30 лет летает рейсами United Airlines, сообщает НТВ. За это время он успел совершить около 6 тысяч перелетов и преодолел более 16 миллионов километров, или 400 раз облетел Землю.

Американская авиакомпания назвала один из своих самолетов в честь постоянного клиента, который налетал десять миллионов миль, сообщает в воскресенье телерадиовещательная корпорация Би-би-си. Если сложить длину всех 5 тысяч 962 перелетов Томаса Стакера, бизнесмена из Чикаго, получится расстояние, в 400 раз превышающее окружность земного шара.

Дело в том, что Томас целых 30 лет летал исключительно самолетами авиакомпании United Airlines, и его решили поощрить, назвав в честь Стакера лайнер. За 30 лет Стакер, который трудится консультантом по продажам, «налетал» в общей сложности 10 миллионов миль, что эквивалентно 400 полетам вокруг Земли.

Фото с сайта lenta.ru

Авиакомпания Cathay Pacific представила свой первый Airbus A350
30 мая авиакомпания провела эксклюзивное мероприятие в ангаре Hong Kong Aircraft Engineering Company Limited (HAECO) международного аэропорта Гонконга и презентовала А350 представителям авиации и торговли, ключевым бизнес партнерам, участникам программы…

Исландская авиакомпания назвала свой самолет «Гей»
Авиакомпания WOW Air присвоила своему новейшему самолету Airbus A330 регистрационный знак TF‑GAY. Этим руководство компании решило продемонстрировать обществу свою поддержку прав гомосексуалистов.

Постоянные клиенты у «феи» Краснодара
Быть постоянным клиентом это всегда хорошо. Особенно, если дело касается дешевые проститутки Краснодара. Ведь постоянство в хорошем деле это уже само по себе прекрасно.

Российская авиакомпания назвала Airbus в честь Челябинска
Авиакомпания «Россия» в рамках ребрендинга назвала один из своих самолётов «Челябинск», имя и герб южноуральской столицы теперь красуется на борту Airbus A-319-112, сообщает корреспондент «АиФ-Челябинск».

«Аэроэкспресс» запустит систему скидок для постоянных пассажиров
Компания «Аэроэкспресс» намерена запустить программу лояльности для своих постоянных клиентов. Об этом сообщил коммерческий директор компании Рустам Акиниязов, передаёт информагентство «Москва».


  • СЕРА,
  • МИЛЯ,
  • Чикаго,
  • Продажа,
  • Перелёт,
  • Томас
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: