Реклама в мобильных устройствах от Apple подешевела на 70%

Реклама в мобильных устройствах от Apple подешевела на 70%Компания Apple снизила минимальный тариф для желающих разместить рекламу в системе iAd с $1 млн до $300 000, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Эксперты объясняют это ужесточением конкуренции на рынке мобильной рекламы.

Компания Apple снизила стоимость онлайн-рекламы в приложениях, пытаясь удержать клиентов, сообщило в пятницу агентство Bloomberg. Крупные клиенты корпорации, как рассказали источники на рынке, все чаще обращаются к другим компаниям, например, к Google AdMob, Millennial Media или Greystripe.

Согласно последним сообщениям, Apple вынуждена существенно понизить цену на онлайн-рекламу в мобильной системе iAd до 70% в связи с тем, что крупные клиенты предпочитают размещать свою рекламу у конкурентов.

Фото с сайта lenta.ru


  • Источник,
  • Рынок,
  • Система,
  • Компания,
  • Реклама,
  • Клиент
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: