Самым ценным брендом Азии признана Sony

Корпорация Sony признана самым ценным брендом Азии по результатам опроса британского делового журнала Campaign. Компания получила первое место, несмотря на ряд хакерских атак, которым подверглись сервисы Sony.

Компания Sony стала лидером рейтинга 1000 крупнейших брендов Азии 2011 года, составленного журналом Campaign Asia-Pacific. Полный список будет опубликован в июльском выпуске журнала, который выйдет до конца текущей недели.

В опросе приняли участие 3,3 тыс. потребителей из Австралии, Японии, Южной Кореи, Китая, Индии, Гонконга, Малайзии, Сингапура, Тайваня и Таиланда.В пятерку крупнейших брендов Азии-2011 вошли японские и южнокорейские бренды бытовой электроники.

Toyota признана самым ценным автомобильным брендом 11 год подряд
Toyota CamryРейтинги товаров и услуг позволяют потребителям лучше сориентироваться в предложении на рынке, а самим компаниям оценить плоды своей деятельности.

Вяхиреву признали самым ценным игроком гандбольного турнира
Российская гандболистка Анна Вяхирева признана самым ценным игроком олимпийского турнира, который завершился в субботу в Рио-де— Жанейро. Об этом сообщает пресс-служба Международной федерации гандбола (ИГФ).

Самым полезным для здоровья признали баклажан
Пришло время забыть про кале и авокадо, а также цветную капусту.

Названы самые дорогие бренды в мире по версии Forbes
Американский журнал Forbes выпустил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, лидирующую позицию в котором в шестой раз заняла IT-компания.

The Washington Post: сражение за «самую ценную недвижимость в космосе»
Группировки космических аппаратов уже давно стали важнейшим элементом вооруженных сил разных стран.


  • АЗИЯ,
  • Журнал,
  • Бренд,
  • Компания,
  • Австралия,
  • Потребитель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: