"Почта России" пресекла подмену посылок из интернет-магазинов Дирекция почтовой безопасности ФГУП «Почта России» выявила и пресекла деятельность мошенников, которые внедрились в ряды почтовых работников с целью хищения ценных посылок, сообщило предприятие. Как говорится в сообщении «Почты», с января по май 2010 года в адрес почтового оператора регулярно поступали жалобы от отправителей — интернет-магазинов из различных регионов России. Как удалось установить в ходе служебного расследования, начальник почтового отделения и два ее сообщника при поступлении посылки подменяли заказанную в интернет-магазинах технику различным мусором и оформляли возврат посылки отправителю. Дело в том, что при получении возвращенных им посылок они обнаруживали вместо отправленных ценных товаров обломки кирпичей, доски, куски ткани, газеты. При этом все отправления, в которых было подменено вложение, обладали высокой заявленной стоимостью. Посылка, Отправитель, Получение, Поступление, Сообщник, Интермагазин

"Почта России" пресекла подмену посылок из интернет-магазинов

Дирекция почтовой безопасности ФГУП «Почта России» выявила и пресекла деятельность мошенников, которые внедрились в ряды почтовых работников с целью хищения ценных посылок, сообщило предприятие. Как говорится в сообщении «Почты», с января по май 2010 года в адрес почтового оператора регулярно поступали жалобы от отправителей — интернет-магазинов из различных регионов России.

Как удалось установить в ходе служебного расследования, начальник почтового отделения и два ее сообщника при поступлении посылки подменяли заказанную в интернет-магазинах технику различным мусором и оформляли возврат посылки отправителю.

Дело в том, что при получении возвращенных им посылок они обнаруживали вместо отправленных ценных товаров обломки кирпичей, доски, куски ткани, газеты. При этом все отправления, в которых было подменено вложение, обладали высокой заявленной стоимостью.

На таможне застряло 500 тонн посылок из интернет-магазинов "Почты России"
Deutsche Post попросила «Почту России» срочно решить проблемы с задержками посылок.

Входящие в Amazon.com интернет-магазины, отказываються от поставок в Россию
Отказ интернет-магазинов доставлять товары в Россию вызван нежеланием ряда перевозчиков работать с физическими лицами.


  • Посылка,
  • Отправитель,
  • Получение,
  • Поступление,
  • Сообщник,
  • Интермагазин
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: