Посадку Ту-154 в Екатеринбурге не связывают с отказом двигателя

Посадку Ту-154 в Екатеринбурге не связывают с отказом двигателяРейс компании «Уральские авиалинии» вылетел из аэропорта Кольцово в Минеральные воды в 14:15 по московскому времени. Через 250 километров, когда лайнер находился над Челябинском, в одном из трех двигателей возникла техническая неисправность.

Вскоре после взлета у лайнера, следовавшего рейсом 205 в Минеральные Воды, возникла техническая неполадка в одном из двигателей, из-за чего экипажем было принято решение экстренно вернуться в Екатеринбург.

Как рассказали агентству в Росавиации, Ту-154 летел на двух двигателях из трех и в районе Екатеринбурга перед посадкой вырабатывал топливо. Несмотря на неисправность, самолет сумел успешно приземлиться.

Фото с сайта lenta.ru

Легендарный Ту-154 в отставку не уходит. Снятый с производства лайнер еще не один год будет служить ВВС
В уходящем году самарский авиационный завод передал Министерству обороны РФ последний выпущенный на предприятии самолет Ту-154.

В ЦВО не подтвердили информацию о жесткой посадке военного самолета в Екатеринбурге
В Центральном военном округе не подтвердили информацию о жесткой посадке военного самолета в Екатеринбурге, сообщил 22 июля корр. ТАСС помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.

Киевский суд решил, что украинские военные не виноваты в гибели российского Ту-154 в 2001
Киевский апелляционный хозяйственный суд в понедельник отклонил жалобу российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) на решение суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении российского Ту-154 в 2001 году. Самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив — Новосибирск, потерпел катастрофу в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа.

Следствие не нашло преступного умысла в деле о возгорании Ту-154 в Сургуте
Расследование уголовного дела по факту возгорания самолета Ту-154 в Сургуте, в результате которого погибли три человека, прекращено в связи с отсутствием события преступления, сообщил руководитель Уральского следственного управления на транспорте СКР Дмитрий Путинцев. Как сказал Путинцев на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал», причиной возгорания самолета было короткое замыкание. Самолет Ту-154Б компании «Когалымавиа», выполнявший рейс в Москву, загорелся днем 1 января 2011 года в аэропорту Сургута.

Паоло Мальдини: «Люблю „Милан“, но не связываю с ним своё будущее»
Легендарный защитник пока не готов вернуться в клуб. Экс-капитан «Милана» Паоло Мальдини поделился своим мнением о продаже «Милана» китайским инвесторам, а также ответил на вопрос о том, не собирается ли…


  • Неисправность,
  • Двигатель,
  • Агентство,
  • Решение,
  • Екатеринбург,
  • Росавиация
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: