"Яндекс" исследовал поисковые запросы мужчин и женщин

'Яндекс' исследовал поисковые запросы мужчин и женщинЯндекс обнародовал интересные результаты исследования, которые характеризуют мужской и женский подход к поиску в интернете информации. Получить данные оказалось не трудно с помощью технологии Матрикснет, начавшей работать с весны этого года, которая, основываясь примерно на 300 закономерностях, определяет пол пользователя по его поисковым запросам.

Поисковая система Яндекс исследовала поисковые запросы мужчин и женщин. По данным исследования, мужчины пользуются поисковиком немного чаще, чем женщины; при этом средняя длина мужских запросов — 3,2 слова, в то время как женских — 3,5 слова.

По данным поиска Яндекса, и мужчины, и женщины чаще всего ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную со своими хобби. Мужчины больше женщин интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше мужчин — отношениями между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем.

Женские и мужские слова в поиске — инфографика от Яндекса
Яндекс проанализировал поисковые запросы мужчин и женщин и выявил типично «женские» и типично «мужские» слова.

Что ищут в сети мужчины и женщины
Оказывается, наши предпочтения в интернете напрямую зависят от пола. Например, женщины, как выяснилось, предпочитают фотографии семейных мужчин и котов, а вот мужчины — как это ни прискорбно, порнографию.

Яндекс опубликовал рейтинг "мужских" и "женских" слов на поиске
Специалисты интернет-компании выяснили, что чаще всего ищут представители обоих полов.

Исследователи выяснили, что снится мужчинам и женщинам
Ученые утверждают, уже с 3 лет сны у мальчиков и девочек начинают различаться между собой. В сновидениях мужчин больше агрессии, а в женских — эмоций.

Найдены глубокие различия между мужчинами и женщинами
Между мужчинами и женщинами существуют различия, которые наличествуют на всех уровнях организации головного отдела нервной систем, от генетического до клеточного.


  • Женщина,
  • Яндекс,
  • Мужчина,
  • ЧАЩА,
  • Слово,
  • Исследование
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: