35 миллионов рублей потратит мэрия на туристский бренд «Москва» 35 миллионов рублей потратит в этом году столичная мэрия на туристский бренд «Москва». Это делается для формирования позитивного туристского имиджа Москвы. В рамках кампании планируется запустить показ рекламных роликов (с периодичностью выхода не менее восьми раз в день в течение 45 календарных дней) на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 году рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристского имиджа Москвы. Как сообщил «Интерфаксу» источник в мэрии, знакомый с ситуацией, на эти цели из бюджета города выделяется более 35 млн рублей. Имидж, Рубль, Москва, Кампания, Столица, ЯЗЫК

35 миллионов рублей потратит мэрия на туристский бренд «Москва»

35 миллионов рублей потратит мэрия на туристский бренд «Москва»35 миллионов рублей потратит в этом году столичная мэрия на туристский бренд «Москва». Это делается для формирования позитивного туристского имиджа Москвы.

В рамках кампании планируется запустить показ рекламных роликов (с периодичностью выхода не менее восьми раз в день в течение 45 календарных дней) на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке.

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 году рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристского имиджа Москвы. Как сообщил «Интерфаксу» источник в мэрии, знакомый с ситуацией, на эти цели из бюджета города выделяется более 35 млн рублей.

Во Владивостоке кассир банка проиграл 35 миллионов рублей
Кассир владивостокского банка, обвиняемый в хищении 35 миллионов рублей, заявил, что потратил деньги на азартные игры.

Российская семья отдала за новогодний отдых 2,35 миллиона рублей
Новогодний отдых в Швейцарии обошелся российской семье в 2,35 миллиона рублей. За эти деньги двое взрослых и трое детей провели восемь дня на горнолыжном курорте Санкт-Мориц.


  • Имидж,
  • Рубль,
  • Москва,
  • Кампания,
  • Столица,
  • ЯЗЫК
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (2) RSS свернуть / развернуть
+
0
Результатом такой рекламы будет массовый наплыв беженцев из Африки и Ближнего Востока. Или Москве мало гастарбайтеров из бывших республик СССР и носорогов с Кавказа?
avatar

Объективный критик

  • 27 июня 2011, 14:43
+
0
Еще туристов пугают бешеные цены на отели, такси, преступность и милиция. А Рим в 2010 году посетило не 10, а 26 миллионов. Но это Рим! Там любой продавец-официант-таксист по английски говорит, как и везде в Европе. И в Москве за рекламными плакатами и города уже не видишь.
avatar

Мария Светлова

  • 27 июня 2011, 17:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: