"Яндекс" и "Рамблер" объединили рекламную сеть и поиск

'Яндекс' и 'Рамблер' объединили рекламную сеть и поискКрупнейшие интернет-компании России — «Яндекс» и «Рамблер» — договорились о сотрудничестве, сообщает «Яндекс». Начиная с четверга, «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к его рекламной сети.

Как сообщили МедиаАтласу в пресс-службе объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», «Рамблер» использует поиск Яндекса как базовую технологию, которую будет обогащать собственными сервисами. Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу.

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала договор о сотрудничестве с «Яндексом» в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Фото с сайта lenta.ru

Яндекс внедряет Матрикснет в Рекламную сеть
С помощью системы машинного обучения программисты интернет-гиганта создали новую формулу для отбора подобных объявлений. Теперь она учитывает большее число факторов, вследствие чего система точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.

В Хабаровске запретили «Яндекс» и "Википедию"
Исходя из решения суда блокировка произошла в связи с наличием ссылок на экстремистские материалы.

"Одноклассники" заморозили аккаунты пользователей "Яндекс" и Mail.Ru
Причиной блокировки аккаунтов стала крупная утечка в Сеть паролей от «Яндекс.Почты» и Mail.ru в Сеть.


  • Рамблер,
  • Сотрудничество,
  • Яндекс,
  • Сервис,
  • Запрос,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: