Инвалиды-сотрудники московского call-центра прекратили голодовку Работники-инвалиды московского call-центра прекратили голодовку после того, как мэр Собянин пообещал ликвидировать долги по зарплате. «Сотрудники предприятия согласились принять помощь правительства Москвы», — сказал журналистам вице-мэр Людмила Швецова. Инвалиды по зрению, работающие в московском call-центре, в четверг прекратили голодовку, сообщила журналистам в пятницу заместитель мэра по социальной политике Людмила Швецова. В четверг представители call-центра и Общероссийского союза организаций инвалидов сообщили РИА Новости, что около 60 инвалидов по зрению объявили голодовку в связи с невыплатой им в течение полугода зарплаты, поддержали акцию около 2,5 тысячи остальных работников call-центра. Сегодня незрячие сотрудники одного из московских call-центров решились на отчаянные меры. Надеясь, что это заставит руководство наконец увидеть их проблемы, они объявили голодовку. Голодовка, Callцентр, Зрение, Четверг, Швецов, Людмила

Инвалиды-сотрудники московского call-центра прекратили голодовку

Инвалиды-сотрудники московского call-центра прекратили голодовкуРаботники-инвалиды московского call-центра прекратили голодовку после того, как мэр Собянин пообещал ликвидировать долги по зарплате. «Сотрудники предприятия согласились принять помощь правительства Москвы», — сказал журналистам вице-мэр Людмила Швецова.

Инвалиды по зрению, работающие в московском call-центре, в четверг прекратили голодовку, сообщила журналистам в пятницу заместитель мэра по социальной политике Людмила Швецова. В четверг представители call-центра и Общероссийского союза организаций инвалидов сообщили РИА Новости, что около 60 инвалидов по зрению объявили голодовку в связи с невыплатой им в течение полугода зарплаты, поддержали акцию около 2,5 тысячи остальных работников call-центра.

Сегодня незрячие сотрудники одного из московских call-центров решились на отчаянные меры. Надеясь, что это заставит руководство наконец увидеть их проблемы, они объявили голодовку.

Московский туристический call-центр заговорит на пяти языках
С 1 января в столице заработает туристический call-центр, который будет «общаться» с желающими на пяти языках.

Полонский прекратил голодовку и покинул стройку на западе Москвы
Сергей Полонский, основатель компании Mirax ( сейчас Nazvanie.Net ), всегда умел создавать информационные поводы. Сегодня, не полагаясь на других, он не только создает их, но и передает в готовом виде профильным и общероссийским СМИ, вынуждая всех остальных подыгрывать ему, отвечая на его вопросы и обвинения так же, то есть публично.


  • Голодовка,
  • Callцентр,
  • Зрение,
  • Четверг,
  • Швецов,
  • Людмила
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: