Столичные власти отказываются от дорогостоящих транспортных проектов

Столичные власти отказываются от дорогостоящих транспортных проектовКак заявил мэр Москвы Сергей Собянин, столичные власти больше не намерены реализовывать чрезмерно дорогостоящие проекты по строительству объектов транспортной инфраструктуры. В пример градоначальник привел Алабяно-Балтийский тоннеля, который обошелся бюджету более чем в 60 млрд рублей.

Градоначальник отметил, что в прошлом и позапрошлом году на развитие транспортной инфраструктуры округа было направлено 45 млрд рублей. Однако почти все средства были вложены в один крупный проект, который не смог решить транспортную проблему на севере города.

Мэр рассказал, что в 2009-2010 годах в развитие транспортной инфраструктуры САО было вложено 45 млрд рублей, на этот год запланированы инвестиции в объеме 27 млд рублей.

Власти Москвы отказываются от «ямочного» ремонта дорог
Столичные власти отказываются от «заплаток» на дорогах и переходят к их комплексному ремонту. «Город переходит на новый качественный уровень ремонта дорог», — сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра одного из участков Симоновского вала, где происходил ремонт асфальтового покрытия. «В 2011 году было отремонтировано 24 миллиона квадратных метров дорожного полотна, это треть всех московских дорог, — рассказал Собянин. — За предыдущие годы ремонтировалось по 9-10 миллионов квадратных метров.

АБР заявляет, что не отказывается от планов кредитования проекта расширения «Шах Дениз»
БАКУ, 13 июн /ПРАЙМ/, Вугар Гасанов. Азиатский банк развития (АБР) не отказывается от планов кредитования проекта расширения добычи газа и конденсата на азербайджанском месторождении «Шах Дениз», сообщил в понедельник глава…

Москва отказалась от глубоких станций метро
Столичные власти отказываются от строительства метро глубокого заложения, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Власти КНР одобрили транспортные проекты на сумму более $15,3 млрд
Национальная комиссия по развитию и реформам КНР одобрила 2 крупных транспортных проекта, стоимость которых превышает 100 млрд юаней ($15,3 млрд).

Красножан: долго отказывался от работы в «Анжи», проект требовал других людей
Главный тренер сборной Казахстана Юрий Красножан признался, что не сразу дал согласие возглавить «Анжи». Красножан работал в махачкалинском клубе с декабря 2011 по февраль 2012 года.


  • Рубль,
  • Инфраструктура,
  • Миллиард,
  • Округа,
  • Средство,
  • Проект
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: