Соцреклама о межэтнических отношениях появится в Москве в 2011 году Власти Москвы намерены до конца 2011 года разработать и реализовать проект социальной рекламы под названием «Не болей расизмом», посвященный межэтническим отношениям, сообщил РИА Новости в среду источник в городской администрации. «Реализация данной проекта включает в себя разработку сюжетов для наружной социальной рекламы, наружное оформление, а также реализацию медиа-проектов для размещения в интернете», — сказал собеседник агентства. Правительство Москвы вчера утвердило программу мероприятий по реализации госполитики в сфере межэтнических отношений в столице (текст есть у «Ведомостей»). В 2011 г. на них планируется потратить 110,6 млн руб. Реклама, Москва, Правительство, Агентство, Программа, Собеседник

Соцреклама о межэтнических отношениях появится в Москве в 2011 году

Соцреклама о межэтнических отношениях появится в Москве в 2011 годуВласти Москвы намерены до конца 2011 года разработать и реализовать проект социальной рекламы под названием «Не болей расизмом», посвященный межэтническим отношениям, сообщил РИА Новости в среду источник в городской администрации.

«Реализация данной проекта включает в себя разработку сюжетов для наружной социальной рекламы, наружное оформление, а также реализацию медиа-проектов для размещения в интернете», — сказал собеседник агентства.

Правительство Москвы вчера утвердило программу мероприятий по реализации госполитики в сфере межэтнических отношений в столице (текст есть у «Ведомостей»). В 2011 г. на них планируется потратить 110,6 млн руб.

Официальный доклад о нарушениях прав человека в 2011 году удалили из Сети
О ситуации вокруг соблюдения прав человека в России в 2011 году граждане страны смогут узнать только после президентских выборов, хотя соответствующий доклад уже готов и с ним ознакомился президент. Те, кто все же успел прочесть сакральный текст прежде, чем он был неожиданно изъят из открытого доступа, отмечают, что в докладе содержится информация о «повышенно нервной реакции властей» на сообщения о нарушениях на выборах и о росте числа жалоб на нарушение…

Продажи «Ведьмака 2» в 2011 году превысили миллион копий
Разработчики серии «Ведьмак» рассказали о продажах их проектов в 2011 году, сообщает Eurogamer. По данным представителей студии CD Projekt Red, игра «Ведьмак 2» разошлась тиражом в более чем 1,1 миллиона экземпляров. 270 тысяч из них пришлось на цифровые продажи игры. Что примечательно, через Good Old Games — собственный сервис CD Projekt — игру купили лишь 40 тысяч раз, а остальные 230 тысяч пришлись на продажи через Steam.


  • Реклама,
  • Москва,
  • Правительство,
  • Агентство,
  • Программа,
  • Собеседник
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: