Впервые многоклеточные обнаружены на километровой глубине под землей Halicephalobus mephisto живет на стенках буровых скважин за счет бактериальных газонов, которые покрывают породу вблизи разломов, проделанных водой. За последние несколько десятилетий исследователи обнаружили большое количество бактерий и других одноклеточных существ на глубине от одного до четырех километров под землей, а теперь оказалось, что этими микробами питаются черви группы нематод. Новый вид круглых червей был найден на глубине 1,3 км, где, как полагали, не может выжить ни один многоклеточный организм. Данные международной группы геобиологов заставляют пересмотреть представления о границах земной биосферы. Фото с сайта lenta.ru Глубина, Группа, ВИД, Черви, Нематода, Микроб

Впервые многоклеточные обнаружены на километровой глубине под землей

Впервые многоклеточные обнаружены на километровой глубине под землейHalicephalobus mephisto живет на стенках буровых скважин за счет бактериальных газонов, которые покрывают породу вблизи разломов, проделанных водой.

Фото с сайта lenta.ru

Подземный океан обнаружили под землей китайские ученые
Ученые из Китая обнаружили на территории страны под землей огромные запасы воды, которые превышают объем пяти американских Великих озер.

Ученые: на глубине в километр обнаружен вулкан подо льдами Антарктиды
Американские геологи обнаружили на западе Антарктиды подледный вулкан, что свидетельствует там о наступлении периода повышенной геологической активности и ускоренного таяния его льдов.

• Глубина,