Ученые нашли во Вселенной белую дыру

Ученые нашли во Вселенной белую дыруВсем известен факт существования «черных дыр», но в теории существуют и «белые дыры» кратковременно и спонтанно возникающие в пустоте, взрывающиеся и выбрасывающие во Вселенную излучение и вещество. GRB 060614 располагается в созвездии Индейца на расстоянии более полутора миллиона световых лет от Земли 1,6 миллиона лет от Земли.

Израильские астрономы обнаружили гигантскую белую дыру во Вселенной. Ее значение ученым пока неизвестно, но они утверждают, что уникальное космическое образование рождает и выбрасывает в космос материю, ничего не поглощая в себя, как это делают известные науке черные дыры.

Недавно израильские астрофизики Алон Реттер и Шломо Хеллер заявили, что именно такой объект стал источником аномальной гамма-вспышки GRB 060614 в 2006 году.

Американские ученые обнаружили самую большую черную дыру во Вселенной
В центре далекой галактики находится, возможно, самая крупная во Вселенной черная дыра — в 17 млрд раз больше солнца.

Ученые разгадали тайну Вселенной: черные дыры образуют межзвёздную космическую сеть
Астрономам удалось выяснить, что находящиеся в центре некоторых галактик чёрные дыры странным образом выстроены в линии.

Ученые нашли самую юную черную дыру нашей Галактики
В центре планетарной туманности W49B, похоже, находится самая молодая чёрная дыра Галактики.

Ученые нашли сеть, содержащую половину обычной материи во Вселенной
Астрономы из Университета Женевы выяснили, что как минимум половина из обычной (барионной) материи во вселенной содержится в так называемых филаментах — своеобразной космической сети при внутри скоплений галактик, при этом…

Ученые пообещали мощный взрыв во Вселенной после слияния двух черных дыр
Две сверхмассивные черные дыры, крутящиеся вокруг друг друга в центре далекой галактики в созвездии Девы, ожидает столкновение, в результате которого произойдет один из мощнейших взрывов во Вселенной.

• Милль,