Австралийская студентка нашла "скрытую массу" Вселенной

Австралийская студентка нашла 'скрытую массу' Вселенной22-летняя австралийская студентка во время летних каникул раскрыла одну из величайших загадок астрономии — она обнаружила так называемую антиматерию или «скрытую массу» Вселенной. С точки зрения современной космологии, во Вселенной должно быть примерно вдвое больше материи, чем мы наблюдаем сегодня.

Ученые уже зафиксировали наличие «скрытой массы» и на начальных этапах развития Вселенной, но не могли найти ее в нынешнем периоде, пояснил доктор Кевин Пимбблет, астрофизик из университета Монаша.

22-летней австралийской студентке удалось решить загадку, над которой не один год ломают головы лучшие ученые мужи: она открыла часть «скрытой массы» Вселенной. Аспирантка Фрейзер-Маккелви во время каникул нашла скопление загадочной энергии в гигантской структуре, называемой «нитями галактик».

В австралийском казначействе нашли золотой слиток во время игры в крикет
Сотрудники казначейства Нового Южного Уэльса — штата на юго-востоке Австралии — обнаружили, что в коробке, которую они использовали во время игры в крикет, лежал золотой слиток.

Австралийские ученые нашли главную причину депрессии
Оказывается, люди с определенной генетической мутацией острее реагируют на события в жизни.

Темную материю предложили искать в черных дырах
Еще в 2005 году Александр Кашлинский (Alexander Kashlinsky), работающий в Центре космических полетов Годдарда NASA, изучил данные инфракрасного космического телескопа Spitzer и обнаружил в них следы огней, относящихся к невообразимой…

Ученые объяснили феномен темной материи
О феномене тёмной материи учёные заговорили ещё десятилетия назад, обратив внимание на вращение галактик. С удалением от их центров скорости звёзд не уменьшаются, как у планет в Солнечной системе. Это объяснимо только присутствием большой скрытой массы, распределённой по всей плоскости галактики. Вопрос прокомментировал астрофизик Астрономического института имени Штернберга МГУ Владимир Сурдин: «Кроме обычного вещества есть ещё нечто, что обладает гравитацией.

Ученые из Оксфорда и Армении нашли визуальные доказательства существования Вселенной до Большого взрыва
Профессор Оксфордского университета Роджер Пенроуз и армянский астроном Ваха Гурзадян утверждают, что нашли доказательства существования Вселенной до так называемого Большого взрыва, который ученые считали условным событием образования системы разлетающихся галактик, пишет газета The Daily Mail. Выводы ученых сделаны на основе анализа снимков радиационного фона во Вселенной, который изучает «Зонд имени Уилкинсона для исследования анизотропии микроволн» (WMAP), запущенный в 2001 году.

• Вселенная,