Первая выделенная полоса для трамваев создается в Москве

Первая выделенная полоса для трамваев создается в МосквеКак рассказал журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов, в городе завершается создание экспериментальной спецполосы для движения трамваев. «Мы заканчиваем пилотный проект по созданию выделенной полосы для трамваев от Каланчевской улицы до детского санатория длиной 11,5 километра», — приводит слова чиновника агентство «РИА Новости».

В Москве завершается оборудование первой выделенной полосы для трамваев— от Каланчевской улицы до детского санатория. Длина линии составит 11,5 километра, сказал журналистам заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов.

Как пишет РИА Новости, эта спецполоса будет размещена по центру дороги и отделена от полос движения другого транспорта. «Нужно посмотреть, как это будет выглядеть и как на это отреагируют москвичи», — добавил заммэра.

Таксисты не смогут ездить по выделенным полосам
Изначально планировалось, что таксисты смогут свободно двигаться по спецполосам, и уж тем более брать и высаживать там пассажиров. По крайней мере, такую возможность озвучивал в феврале мэр Собянин, когда обсуждался новый закон о такси, и до последнего времени никаких изменений не планировалось.

Полосы для общественного транспорта могут перевести на почасовой режим
В ноябре планируется запустить выделенную полосу возле метро «Коломенская», что позволит жителям добираться до метро за 5 минут. Другая спецполоса заработает на маршруте Боровское шоссе — МКАД — улица Озерная — Мичуринский проспект — улица Косыгина — Бережковская набережная — Киевский вокзал, на участке Ярославского шоссе от МКАД до Рижского вокзала и от Можайского шоссе до Кутузовского проспекта.

Госдума может разрешить ездить водителям по выделенным полосам ночью
Против инициативы уже выступила мэрия Москвы: власти считают, что существующих полос движения ночью достаточно, а выделенки понадобятся для новых ночных автобусов.


  • Транспорт,
  • Новость,
  • Километр,
  • Улица,
  • Движение,
  • Трамвай
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: