Эстония купила ледокол за 50 миллионов евро Эстонское государственное акционерное общество «Таллинский порт» в среду заключило с финской компанией Arctia договор о покупке ледокола MSV Botnica. Как сообщили в пресс-службе «Таллинского порта», стоимость построенного в 1998 году ледокола составляет 50 миллионов евро. «Это выгодная для обеих сторон сделка, которая также пойдет на пользу судоходному движению в Финском заливе», — сказал председатель правления Arctia Теро Ваурасте. Эстонское государственное акционерное общество «Таллинский порт» в среду заключило с финской компанией Arctia договор о покупке ледокола MSV Botnica. Как сообщили в пресс-службе «Таллинского порта», стоимость построенного в 1998 году ледокола составляет 50 миллионов евро. «Это выгодная для обеих сторон сделка, которая также пойдет на пользу судоходному движению в Финском заливе», — сказал председатель правления Arctia Теро Ваурасте. По его словам, «MSV Botnica был построен специально для ледокольных работ в Финском заливе, и мы рады, что судно продолжит заниматься этим делом и впредь». «MSV Botnica работал в тяжелых зимних условиях в Финляндии, он также хорошо проявил себя и в ряде других морей», — добавил представитель финской компании. Ледокол прибудет в Эстонию в конце декабря. Согласно заключенному с департаментом водных путей договору о поставке услуг на 2013-2022 годы, организацией ледокольных работ будет заниматься департамент, а «Таллинский порт» будет предоставлять судно и экипаж. MSV Botnica будет осуществлять проводки караванов судов в порты Муугаского, Таллинского, Коплиского и Палдиского заливов, а также в порты Кунда и Силламяэ, сообщает «Интерфакс». MSV Botnica построен на финской судоверфи Aker Finnyard в Раума. У него самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10. Длина судна 97,3 метра, ширина — 24,3 метра. Максимальная скорость в свободных ото льда водах до 16,5 узла, во льдах толщиной до 80 см до 8 узлов. Максимальная толщина пробиваемого льда при равномерной скорости 1,2 метра. В настоящее время Эстония использует ледокол Tarmo, построенный 50 лет назад и который фактически амортизирован. Источник: rus.ruvr.ru Ледокол, Залив, ПОРТ, МЕТР, Правление

Эстония купила ледокол за 50 миллионов евро

Эстонское государственное акционерное общество «Таллинский порт» в среду заключило с финской компанией Arctia договор о покупке ледокола MSV Botnica. Как сообщили в пресс-службе «Таллинского порта», стоимость построенного в 1998 году ледокола составляет 50 миллионов евро. «Это выгодная для обеих сторон сделка, которая также пойдет на пользу судоходному движению в Финском заливе», — сказал председатель правления Arctia Теро Ваурасте.

Эстонское государственное акционерное общество «Таллинский порт» в среду заключило с финской компанией Arctia договор о покупке ледокола MSV Botnica. Как сообщили в пресс-службе «Таллинского порта», стоимость построенного в 1998 году ледокола составляет 50 миллионов евро.
«Это выгодная для обеих сторон сделка, которая также пойдет на пользу судоходному движению в Финском заливе», — сказал председатель правления Arctia Теро Ваурасте.
По его словам, «MSV Botnica был построен специально для ледокольных работ в Финском заливе, и мы рады, что судно продолжит заниматься этим делом и впредь». «MSV Botnica работал в тяжелых зимних условиях в Финляндии, он также хорошо проявил себя и в ряде других морей», — добавил представитель финской компании.
Ледокол прибудет в Эстонию в конце декабря. Согласно заключенному с департаментом водных путей договору о поставке услуг на 2013-2022 годы, организацией ледокольных работ будет заниматься департамент, а «Таллинский порт» будет предоставлять судно и экипаж.
MSV Botnica будет осуществлять проводки караванов судов в порты Муугаского, Таллинского, Коплиского и Палдиского заливов, а также в порты Кунда и Силламяэ, сообщает «Интерфакс».
MSV Botnica построен на финской судоверфи Aker Finnyard в Раума. У него самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10. Длина судна 97,3 метра, ширина — 24,3 метра. Максимальная скорость в свободных ото льда водах до 16,5 узла, во льдах толщиной до 80 см до 8 узлов. Максимальная толщина пробиваемого льда при равномерной скорости 1,2 метра.
В настоящее время Эстония использует ледокол Tarmo, построенный 50 лет назад и который фактически амортизирован.

Источник: rus.ruvr.ru

«Ман Сити» готов выкупить Лапорта за 50 миллионов евро
Хосеп Гвардиола очень хочет видеть этого игрока в своей команде. Защитник «Атлетика» Эмерик Лапорт с большой долей вероятности продолжит свою карьеру в АПЛ.


  • Ледокол,
  • Залив,
  • ПОРТ,
  • МЕТР,
  • Правление
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.