Начато возведение экспериментальной автодороги из отходов сланцедобычи (Эстония) Сегодня, 5 октября, эстонское предприятие по добыче и переработке сланца Viru Keemia Grupp (VKG) и Департамент шоссейных дорог Эстонии подписали договор о сотрудничестве, целью которого является использование отходов сланцедобычи и переработки в строительстве дорог. Об этом ИА REGNUM сообщили в VKG, отметив, что договор был подписан на участке тестовой дороги возле шахты Оямаа (северо-восточная Эстония), строительство которой начинает VKG. Строящийся VKG тестовый участок дороги объединяет шахту VKG Оямаа и карьер Айду где будет складироваться остаточная порода. Отмечается, что впервые в дорожном строительстве вместо традиционных составных частей бетона будет использована образующаяся в ходе сланцепереработки зола и изготовленная из остаточной породы сланцедобычи щебенка. В результате исследования будет найдено оптимальное применение самым масштабным отходам, образующимся при сланцедобыче и сланцепереработке. Как сообщил в связи с подписанием договора директор по развитию VKG Яанус Пурга, на основе результатов работ, проделанных Центром контроля дорог Эстонии и Таллинского технического университета, будет найдено наилучшее решение использования местных материалов как для дорожных покрытий, так и дорожных оснований. «С позиции экономики Эстонии очень важно, чтобы в местном автодорожном строительстве предпочтение отдавалось местным материалам, а ввоз заграничных материалов (гранитная щебенки и битума) ограничивался», — заявил он. Он также напомнил о поддержке Министерством окружающей среды, а так же правительством Эстонии идеи пониженного налогообложения этого материала. В результате эстонские дороги будут такими, как они и были, но обходиться и обслуживать их станет намного дешевле, уверен он. Как исследование, так и строительство тестового участка дороги полностью финансируется VKG. Бюджетом строительства однокилометрового отрезка является 1 миллион евро. Первые результаты проверки качества дороги можно ожидать уже к концу нынешнего года. VKG является самым большим сланцеперерабатывающим предприятием Эстонии, на котором работает более 2000 человек. Во владении VKG собственная шахта, 5 сланцеперерабатывающих фабрик и собственные транспортные, монтажные и энергетические предприятия. Оборот концерна за 2011 год составил около 170 миллионов евро, его природоохранные инвестиции за последние восемь лет превышают 64 миллиона евро. Источник: www.regnum.ru Дорога, Строительство, ЕВРО, Сланцедобыча, Результат

Начато возведение экспериментальной автодороги из отходов сланцедобычи (Эстония)

Сегодня, 5 октября, эстонское предприятие по добыче и переработке сланца Viru Keemia Grupp (VKG) и Департамент шоссейных дорог Эстонии подписали договор о сотрудничестве, целью которого является использование отходов сланцедобычи и переработки в строительстве дорог. Об этом ИА REGNUM сообщили в VKG, отметив, что договор был подписан на участке тестовой дороги возле шахты Оямаа (северо-восточная Эстония), строительство которой начинает VKG.

Строящийся VKG тестовый участок дороги объединяет шахту VKG Оямаа и карьер Айду где будет складироваться остаточная порода. Отмечается, что впервые в дорожном строительстве вместо традиционных составных частей бетона будет использована образующаяся в ходе сланцепереработки зола и изготовленная из остаточной породы сланцедобычи щебенка. В результате исследования будет найдено оптимальное применение самым масштабным отходам, образующимся при сланцедобыче и сланцепереработке.

Как сообщил в связи с подписанием договора директор по развитию VKG Яанус Пурга, на основе результатов работ, проделанных Центром контроля дорог Эстонии и Таллинского технического университета, будет найдено наилучшее решение использования местных материалов как для дорожных покрытий, так и дорожных оснований. «С позиции экономики Эстонии очень важно, чтобы в местном автодорожном строительстве предпочтение отдавалось местным материалам, а ввоз заграничных материалов (гранитная щебенки и битума) ограничивался», — заявил он. Он также напомнил о поддержке Министерством окружающей среды, а так же правительством Эстонии идеи пониженного налогообложения этого материала. В результате эстонские дороги будут такими, как они и были, но обходиться и обслуживать их станет намного дешевле, уверен он.

Как исследование, так и строительство тестового участка дороги полностью финансируется VKG. Бюджетом строительства однокилометрового отрезка является 1 миллион евро. Первые результаты проверки качества дороги можно ожидать уже к концу нынешнего года.

VKG является самым большим сланцеперерабатывающим предприятием Эстонии, на котором работает более 2000 человек. Во владении VKG собственная шахта, 5 сланцеперерабатывающих фабрик и собственные транспортные, монтажные и энергетические предприятия. Оборот концерна за 2011 год составил около 170 миллионов евро, его природоохранные инвестиции за последние восемь лет превышают 64 миллиона евро.

Источник: www.regnum.ru

Более 300 автомобилей стоят на границе на выезд из РФ в Эстонию
Более 300 легковых автомобилей стоят в очереди на выезд из России в Эстонию в пункте пропуска «Ивангород». Об этом сообщил ТАСС оперативный дежурный Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ).


  • Дорога,
  • Строительство,
  • ЕВРО,
  • Сланцедобыча,
  • Результат
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.