Представитель Еврокомиссии: Против Rail Baltica выступаю те, кто за рельсы времен Советского Союза

Реализация проекта Rail Baltica по состоянию на данный момент представляется совершенно реальной, и это очень важный для всех трех балтийских стран проект, сказал на встрече с эстонскими журналистами в Брюсселе заведующий кабинетом вице-президента Еврокомиссии Сийма Калласа, бывший министр экономики Эстонии Хенрик Хололей. Об этом сообщает эстонский портал Delfi. По словам Хололея, сроки сейчас называются разные — от 10 до 20 лет.

Реализация проекта Rail Baltica по состоянию на данный момент представляется совершенно реальной, и это очень важный для всех трех балтийских стран проект, сказал на встрече с эстонскими журналистами в Брюсселе заведующий кабинетом вице-президента Еврокомиссии Сийма Калласа, бывший министр экономики Эстонии Хенрик Хололей. Об этом сообщает эстонский портал Delfi.

По словам Хололея, сроки сейчас называются разные — от 10 до 20 лет. «По моему мнению, 10 лет — это чересчур оптимистичная оценка. Я, скорее, придерживаюсь середины — около 15 лет. Через 15 лет можно будет совершить приятное путешествие на поезде из Таллина в Берлин», — считает эстонский еврочиновник.

Хололей добавил, что больше всего мешает успешному продвижению проекта Rail Baltica консерватизм представителей железнодорожной отрасли.

«Против Rail Baltica выступают те, кто заинтересован в том, чтобы Балтийские страны оставались связаны между собой рельсами времен царской России и Советского союза. Это железнодорожные руководители средней руки, для которых возможность другого подхода просто не укладывается в голове».

«Они не желают понимать, что движение поездов возможно и нужно не только в направлении Запад-Восток, но и в направлении Север-Юг», — продолжил свою мысль глава кабинета Сийма Калласа.

По мнению Хололея, такое крайне консервативное мышление очень трудно выдавить: «Железнодорожники наслаждаются ролью монополистов и не хотят делиться рынком. И это поддерживается годами и десятилетиями. Балтийские железнодорожные руководители, по большей части, исторически связаны с советской системой».

«Консерватизм железных дорог — проблема актуальная для всей Европы в общем смысле», — сказал чиновник.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, проект Rail Baltica — это проект соединения столиц Эстонии, Латвии, Литвы, Польши с выходом на Берлин железнодорожной колеёй европейского размера. На сегодняшний день в Прибалтийских странах широкая, «имперская колея» оставшаяся еще со времён царской России.

Источник: www.regnum.ru

«Россия: национальный вопрос». Вторая программная статья Владимира Путина
Статья Владимира Путина «Россия: национальный вопрос» стала ответом кандидата в президенты на развернувшуюся в обществе дискуссию о проблемах межэтнических отношений и миграционной политики России. Путин обращается к мировому, в частности, европейскому опыту «мультикультурного проекта» и подчёркивает исторические особенности развития России…

Почему международное право не помогло решить проблему неграждан Прибалтики?
Эстонский парламент в конце января принял законодательные послабления для неграждан страны.

В России реабилитируют очернённых героев СССР ("Газета Хуаньцю шибао", Китай)
Зоя и Шура Космодемьянские и Александр Матросов В последние годы в китайском интернете стали появляться возмущенные комментарии по поводу очернения таких героев нашей страны, как Хуан Цзигуан (Huang Jiguang) и Цю Шаоюнь (Qiu Shaoyun, китайские народные добровольцы, павшие во время Корейской войны — прим.

Страны Прибалтики подписали договор о трассе Rail Baltica
«В соответствии с договором, RB Rail отведена центральная роль в управлении проектом», — сказала Рубеса. Предприятие будет заниматься закупками, обеспечивать реализацию проекта, а также маркетинговые мероприятия.


  • Проект,
  • Хололей,
  • СИЙМ,
  • Хололь,
  • Каллас
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: