Latvijas dzelzceļš мечтает освоить почти миллиард евро Самым крупным проектом, который необходимо реализовать, является электрификация железнодорожного коридора Восток-Запад, затраты на которую оцениваются в сумму 549 млн. евро (384,3 млн. латов). Также необходимо модернизировать важнейшие железнодорожные узлы — Ригу и Даугавпилс. Этот проект оценивается в 105 млн. евро (73,5 млн. латов). На модернизацию систем сигнализации требуется 100 млн. евро (70 млн. латов), на создание беспроводной сети GSM-R — от 50 до 80 млн. евро (35-56 млн. латов), на… Латвийскому государственному железнодорожному концерну Latvijas dzelzceļš в следующем бюджетном периоде Евросоюза (2014-2020 гг.) необходимо с привлечением средств из фондов ЕС модернизировать инфраструктуру на сумму до 900 млн. евро (630 млн. латов). Об этом в пятницу на заседании Латвийского совета портов, транзита и логистики сообщил заместитель технического директора Latvijas dzelzceļš Марис Риекстиньш. Самым крупным проектом, который необходимо реализовать, является электрификация железнодорожного коридора Восток-Запад, затраты на которую оцениваются в сумму 549 млн. евро (384,3 млн. латов).   Также необходимо модернизировать важнейшие железнодорожные узлы — Ригу и Даугавпилс. Этот проект оценивается в 105 млн. евро (73,5 млн. латов). На модернизацию систем сигнализации требуется 100 млн. евро (70 млн. латов), на создание беспроводной сети GSM-R — от 50 до 80 млн. евро (35-56 млн. латов), на другие проекты — меньшие суммы.   Все эти проекты могут быть реализованы в период с 2014 по 2020 год, а общая необходимая сумму составляет от 882 до 917 млн. евро (от 617,4 до 642 млн. латов).   Президент Latvijas dzelzceļš Угис Магонис отметил, что на собственные средства железная дорога может провести модернизацию важнейших железнодорожных узлов или реализовать менее объемные проекты, но такой крупный проект, как электрификация железнодорожного коридора Восток-Запад, предприятие не сможет реализовать своими силами, поэтому ему необходима поддержка государства и софинансирование из фондов ЕС.   «Железнодорожный коридор Восток-Запад важен не только для Латвии, но и всей Европы, так как обеспечивает поток товаров из Китая», — сказал Магонис.   Напомним, что Latvijas dzelzceļš является одним из крупнейших латвийских предприятий по размеру годового оборота и абсолютным лидером по количеству работников, в конце 2011 года в концерне насчитывалось свыше 7200 работников. Источник: www.grani.lv Миллион, ЕВРО, ЛАТ, Востокзапад, Сумма

Latvijas dzelzceļš мечтает освоить почти миллиард евро

Самым крупным проектом, который необходимо реализовать, является электрификация железнодорожного коридора Восток-Запад, затраты на которую оцениваются в сумму 549 млн. евро (384,3 млн. латов). Также необходимо модернизировать важнейшие железнодорожные узлы — Ригу и Даугавпилс. Этот проект оценивается в 105 млн. евро (73,5 млн. латов). На модернизацию систем сигнализации требуется 100 млн. евро (70 млн. латов), на создание беспроводной сети GSM-R — от 50 до 80 млн. евро (35-56 млн. латов), на…



Латвийскому государственному железнодорожному концерну Latvijas dzelzceļš в следующем бюджетном периоде Евросоюза (2014-2020 гг.) необходимо с привлечением средств из фондов ЕС модернизировать инфраструктуру на сумму до 900 млн. евро (630 млн. латов). Об этом в пятницу на заседании Латвийского совета портов, транзита и логистики сообщил заместитель технического директора Latvijas dzelzceļš Марис Риекстиньш.
Самым крупным проектом, который необходимо реализовать, является электрификация железнодорожного коридора Восток-Запад, затраты на которую оцениваются в сумму 549 млн. евро (384,3 млн. латов).

 

Также необходимо модернизировать важнейшие железнодорожные узлы — Ригу и Даугавпилс. Этот проект оценивается в 105 млн. евро (73,5 млн. латов). На модернизацию систем сигнализации требуется 100 млн. евро (70 млн. латов), на создание беспроводной сети GSM-R — от 50 до 80 млн. евро (35-56 млн. латов), на другие проекты — меньшие суммы.

 

Все эти проекты могут быть реализованы в период с 2014 по 2020 год, а общая необходимая сумму составляет от 882 до 917 млн. евро (от 617,4 до 642 млн. латов).

 

Президент Latvijas dzelzceļš Угис Магонис отметил, что на собственные средства железная дорога может провести модернизацию важнейших железнодорожных узлов или реализовать менее объемные проекты, но такой крупный проект, как электрификация железнодорожного коридора Восток-Запад, предприятие не сможет реализовать своими силами, поэтому ему необходима поддержка государства и софинансирование из фондов ЕС.

 

«Железнодорожный коридор Восток-Запад важен не только для Латвии, но и всей Европы, так как обеспечивает поток товаров из Китая», — сказал Магонис.

 

Напомним, что Latvijas dzelzceļš является одним из крупнейших латвийских предприятий по размеру годового оборота и абсолютным лидером по количеству работников, в конце 2011 года в концерне насчитывалось свыше 7200 работников.



Источник: www.grani.lv


  • Миллион,
  • ЕВРО,
  • ЛАТ,
  • Востокзапад,
  • Сумма
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: