Возросло число жалоб на нечестных бизнесменов, торгующих купонами

По купонам скидок в интернете можно купить все. Ну, или почти все. Особо предприимчивые люди умудряются даже организовать таким образом свадьбу. Порталы, предлагающие товары и услуги с большими скидками, растут в Латвии как грибы после дождя, а параллельно — и число жалоб потребителей на нечестные приемы бизнесменов, торгующих купонами, пишет Latvijas avīze.

По купонам скидок в интернете можно купить все. Ну, или почти все. Особо предприимчивые люди умудряются даже организовать таким образом свадьбу.

 
Порталы, предлагающие товары и услуги с большими скидками, растут в Латвии как грибы после дождя, а параллельно — и число жалоб потребителей на нечестные приемы бизнесменов, торгующих купонами, пишет Latvijas avīze.

 
Львиная доля аудитории купонных порталов – это женщины от 20 до 35 лет, но к ним постепенно присоединяются и дамы постарше. Некоторые активные покупатели и не скрывают, что с просмотра акций в интернете начинается у них каждое утро.

 
Идея “группонов” пришла в Латвию из США примерно два года назад и попала на благодатную почву. Сейчас почти половину рынка захватил портал «City Life», объединившийся с «Cherry». По словам члена правления компаний Мариса Стродса, ежемесячный объем продаж этих компаний достигает полумиллиона латов.

 
В прошлом году купоны скидок предлагали около 50 порталов, сейчас их осталось несколько десятков – некоторые быстро сходят со сцены. Представитель «Pērkam kopā» Янис Палкавниекс жалуется, что новички ведут свой бизнес нечестно.

 
В июле более 30 жителей Латвии обратились в центр защиты прав потребителей (PTAC) с жалобами на порталы «Orangelife» и «Kupon». Как рассказла представитель центра Санита Гертмане, порталы продавали туры, которые не смогли обеспечить, а деньги клиентам не возвращали. Согласно распоряжению центра, SIA «Izdevīgi pirkumi» запрещено предлагать комплексную туристическую услугу до тех пор, пока нарушения не устранены и PTAC не примет окончательного решения. Однако пока что никаких движений со стороны фирмы нет, и, похоже, она выбрала иную тактику – просто уйти с рынка.

 
Количество жалоб на порталы коллективных покупок растет. Если в прошлом году PTAC получил их только 40. то с начала текущего года – уже 100. Как правило, конфликты возникают из-за срока использования услуг. Люди забывают о сроках, а затем жалуются, что уже не могут получить услугу в желаемое им время.

 
Руководитель SIA «Adventure Ride» Ричард Фомратс столкнулся с этим негативным аспектом как поставщик услуги. Предприятие продавало по акции конные прогулки и обучение наездников, но множество клиентов пришли с купонами незадолго до конца из срока. Обслужить огромный наплыв клиентов в сжатые сроки не в состоянии не только конные хозяйства, но и парикмахерские, и рестораны.

 
«Покупатель должен привыкнуть к тому, что это особый род услуг, который требует куда больше внимания, чем покупки в простом магазине или интернет-магазине. Здесь нужно очень тщательно читать информацию и рассчитывать на то, что покупателю гарантирована услуга, но не удобное время для ее получения”, — сказала Гертмане. Однако в коллективных покупках, как и в любых других, действует 14-дневный срок отказа от услуги и двухлетняя гарантия на товары.

 
Предприниматели используют купонные предложения как возможность заявить о себе, инструмент рекламы и маркетинга, говорит Палкавниекс. За два года сложилась особая группа покупателей- “купонщиков”, пользующихся акциями постоянно.

 
По словам директора „Adventure Ride“ Фомратса, предприятие получило такой урок: в акции нужно включать особые, а не постоянные услуги, иначе фирма “сама съедает свой бизнес”.

 
С ним согласна и руководитель маркетингового отдела „Pica Lulū“ Инесе Ветра: купоны – это не распродажи повседневных услуг, а рекламный канал для новых продуктов.

 
Представители крупнейших порталов скидок уверены, что бизнесу “группонов” еще есть куда расти. Нужно развивать сегмент товаров, так как на данный момент 60% предложений составляют развлечения и общественное питание.

Источник:
Проект Ves.LV

Источник: news.bcm.ru

Из-за сбора подписей за русский язык выросло число жалоб на…
Об этом сообщает газета Diena. Глава отдела по контролю ЦГЯ Антонс Курситис связывает повышение числа жалоб с проходившим сбором подписей за признание русского языка в качестве второго государственного. «Я думаю, что это объясняется сбором подписей.

В Израиле растет число жалоб на сексуальное насилие
87% обратившихся за помощью — женщины. При этом, как следует из отчета центра помощи только 15% обращаются с жалобой в полицию.

Военных прокуроров в РФ завалили жалобами на проблемы с зарплатой
Число жалоб на проблемы с выплатами денежного довольствия, поступивших в Главную военную прокуратуру (ГВП) России, выросло в шесть раз в 2012 году по сравнению с предыдущим годом, заявил журналистам во вторник представитель ГВП генерал-майор Александр Никитин.


  • Услуга,
  • Скидка,
  • Латвия,
  • Потребитель,
  • Жалоба
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: