Большая часть латвийских мостов находится в плохом состоянии

Латвийская государственная автодорожная компания Latvijas Valsts ceļi (LVC) опубликовала предупреждение о плачевном состоянии многих мостов в республике, образовавшемся в результате недостаточного финансирования данной сферы. По свидетельству LVC 56% из 938 мостов, находящихся на обслуживании этой компании, пребывают в плохом или очень плохом состоянии. Возраст большинства мостов в Латвии — 40-80 лет. При этом, состояние 40% мостов оценивается как плохое, 16% — как очень плохое.

Латвийская государственная автодорожная компания Latvijas Valsts ceļi (LVC) опубликовала предупреждение о плачевном состоянии многих мостов в республике, образовавшемся в результате недостаточного финансирования данной сферы. По свидетельству LVC 56% из 938 мостов, находящихся на обслуживании этой компании, пребывают в плохом или очень плохом состоянии. Возраст большинства мостов в Латвии — 40-80 лет.

При этом, состояние 40% мостов оценивается как плохое, 16% — как очень плохое. На 40 мостах введены разного рода ограничения для перемещающегося по ним транспорта. В наихудшем состоянии находятся мосты на дорогах регионального и районного значения, в наилучшем — мосты на автотрассах республиканского значения. Если государство не выделит достаточного объема средств на ремонт данных объектов, то их состояние еще более ухудшится, а на многих мостах придется вводить дополнительные ограничения для автотранспорта, предупреждают в LVC.

В разговоре с ИА REGNUM положение прокомментировал бывший глава Даугавпилсского общестроительного треста, экс-депутат Верховного Совета Латвийской Республики Алексей Провиденко: «Причин сложившейся с мостами ситуации ровно две. Одна состоит в том, что в советские времена средний срок эксплуатации моста, без введения на нем ограничений для транспорта, планировался, как правило, не более чем на 40-50 лет. Многие мосты, особенно в сельских местностях, строились по упрощенным технологиям — что называется, не на века… Во-вторых, за последние годы нередко мостам не уделялось того внимания, которое им требовалось. Поэтому, накопился большой дефицит работ по их ремонту, который нельзя ликвидировать в короткие сроки. Данные сооружения нуждаются в постоянном профилактическом обслуживании — антикоррозийной обработке, проверке состояния их сочленений, внешнего покрытия и т.д. И если мосты, относящиеся к главным государственным автодорогам, еще как-то содержались в порядке, то мосты, находящиеся на территории многих нищих сельских самоуправлений, пришли в незавидное состояние. И если государство в ближайшее время не подготовит детальный план решения этой проблемы, не выделит необходимых денег, то последствия могут оказаться печальными».

Источник: www.regnum.ru

Подъездные дороги к туристическим объектам находятся в плохом состоянии
По мнению главы Ассоциации туроператоров Ии Табагари, в настоящее время маркетинговые мероприятия по привлечению туристов обогнали реальные возможности по их обслуживанию, тем более, что в стране наблюдается острый дефицит квалифицированных…

Половина латвийских автомобилей находятся в нерабочем состоянии
Латвийский автопарк является одним из самых старых в Европе, виду чего CSDD (Дирекция безопасности дорожного движения) не одобряет идею о проведении техосмотра в Латвии раз в два года, сообщает портал…

Британские СМИ: Латвийская элита рвется в еврозону, не считаясь с интересами жителей
Не вся западноевропейская пресса положительно оценивает деятельность Латвии по приему в еврозону.

Половина латвийских государственных дорог — в удручающем состоянии
В 2016 году в хорошем или отличном состоянии находятся 49,8% главных государственных дорог Латвии, заявил на заседании Совета по портам, транзиту и логистике председатель правления «Латвияс валстс цели» (ЛВЦ) Янис…


  • МОСТ,
  • Состояние,
  • Обслуживание,
  • Большинство,
  • Возраст
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: