Даугавпилсский локомотиворемонтный завод получит европейское софинансирование (Латвия)

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод получил подтверждение от Латвийского агентства инвестиций и развития о присвоении европейского финансирования на проект в сфере машиностроения, направленный на модернизацию существующего производства и создание новой продукции. Общая стоимость будущего проекта составляет 6,3 миллиона латов, сроки его исполнения — второе полугодие 2013 года. Европейское софинансирование составит 35%, а те затраты, которые не покроет Евросоюз, покроет само предприятие.

Напоминаем, что даугавпилсский локомотиворемонтный завод является крупнейшим предприятием в республиках Прибалтики, производящим ремонт и модернизацию подвижного состава, локомотивов, как грузовых, так и пассажирских, маневровых локомотивов, капитальный ремонт дизельных поездов и электропоездов, а также осуществляющим производство запасных частей к локомотивам. В 2011 году предприятие работало с прибылью в 375 961 латов, а оборот составил 17,34 миллионов латов. Крупнейшим акционером завода (49% акций) является эстонское акционерное общество Skinest rail, а еще 25,27% акций принадлежит другому эстонскому акционерному обществу Spacecom.

Источник: www.regnum.ru

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод увеличивает доходы
Нетто-оборот предприятия в течение 9 месяцев тоже увеличился по сравнению с прошлым годом: в нынешнем году он составил 12, 7 миллионов латов, тогда как в 2010 году — 10, 6 миллионов латов.

Локомотиворемонтный завод в Даугавпилсе грозит сокращениями
Одно из крупнейших предприятий Латвии — Даугавпилсский локомотиворемонтный завод объявил о готовящихся массовых сокращениях персонала в связи с падением курса рубля и недостатком заказов.

Локомотиворемонтный завод в Латвии не в состоянии выжить без заказов из РФ
Латвийское предприятие Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) просит правительство предоставить гарантии для обеспечения банковского кредита, сообщает LETA.

Локомотиворемонтный завод в латвийском Даугавпилсе оказался на краю гибели
ДЛРЗ производит капитальный ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава. «Увольнения начались, но не массовые», — подтвердил руководитель даугавпилсского филиала Государственной службы занятости Валерий Кононов.


  • ЛАТ,
  • Модернизация,
  • Локомотив,
  • Завод,
  • Акция
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: