Food Union запустил новые линии по производству мороженого

Концерн Food Union, объединивший в себе АS Rīgas piena kombināts (RPK) и АS Valmieras piens, вложил в создание нового бренда мороженого Nu Fruit 8,4 млн. латов, сообщили представители предприятия. Food Union приступает также к выпуску полностью обновленного бренда мороженого премиум-класса Ekselence и любимого с детства многими латвийцами мороженого Pols — в целом 30 различных продуктов, указано в заявлении для прессы.

Концерн Food Union, объединивший в себе АS Rīgas piena kombināts (RPK) и АS Valmieras piens, вложил в создание нового бренда мороженого Nu Fruit 8,4 млн. латов, сообщили представители предприятия.

 
Food Union приступает также к выпуску полностью обновленного бренда мороженого премиум-класса Ekselence и любимого с детства многими латвийцами мороженого Pols — в целом 30 различных продуктов, указано в заявлении для прессы.

 
Предприятие инвестировало более 12 миллионов евро в новые современные технологии производства мороженого, что позволит предложить покупателям современные и полностью натуральные продукты. Мороженое будет выпускаться на двух совершенно новых производственных линиях Gram и WCB с использованием фризеров Tetra Pak Hoyer.

 
Линия Gram может выпускать 18 тысяч порций мороженого на палочке в час, а для быстрого замораживания оболочки из фруктового сока используется жидкий азот. В свою очередь, на линии WCB (Дания) можно выпустить 7,2 тысячи порций мороженого на палочке в уникальной трехмерной форме с большими кусочками фруктов или целыми ягодами. Производственная линия WCB не имеет аналогов в Европе, а линия Gram на сегодняшней день является единственной в Балтии.

 
«Наша миссия – предложить всем жителям Латвии их любимое мороженое, будь это изысканный и утонченный вкус, уникальный внешний вид продукта или натуральная фруктовая свежесть. Это полностью натуральное мороженое изготавливается из настоящего латвийского молока и сливок. В этом году мы работаем над улучшением существующих брендов и вводом на рынок новых, чтобы в следующий летний сезон наращивать объемы продаж и расширять экспортные рынки в России и странах СНГ», — заявил директор по развитию категории мороженого Food Union Дмитрий Докин.

Источник:
Проект Ves.LV

Источник: news.bcm.ru

Food Union покупает Premia Foods и расширяет бизнес в Эстонии, Литве и России
6 октября, акционер Food Union Андрей Бесхмельницкий подписал соглашение о покупке бизнеса мороженого и замороженной продукцииPremia Foods.

Converse запустил новую линию All Star Modern
Бренд спортивной обуви и аксессуаров Converse запустил новую линию кед All Star Modern, вдохновением для которой послужили модели 1920-х годов и баскетбольная символика прошлого века.

В Иране запущена линия по производству торпед «Валь-фаджр»
В среду в Иране в торжественной обстановке была открыта линия по производству современных торпед «Валь-фаджр», сообщает блог Юрия Лямина со ссылкой на russian.

В Узбекистане заработал новый завод по производству NPK-удобрений
В Узбекистане на базе АО «Самаркандкиме» (Самаркандский химический завод) при содействии китайской Jiangsu Right Machinery Group Co., Ltd был запущен новый завод по производству NPK-удобрений.


  • Бренд,
  • Продукт,
  • Детство,
  • Латвиец,
  • Заявление
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: