СМИ Литвы: Планы Минэнерго по строительству СПГ-терминала разоряют Клайпедский порт Информагентство BNS, ссылаясь на газету Lietuvos zinios, сообщает сегодня, 26 июня, что Жители портовой Клайпеды не выражают «особого недовольства в связи с решением правительства страны строить терминал сжиженного газа. Однако этот проект переворачивает с ног на голову стратегию Клайпедского порта». Оказывается, «подготовленный компанией Fluor вместе с Lietuvos advokatu kontora — »Адвокатская контора Литвы" — и поступивший 14 июня в дирекцию порта проект договора об инфраструктурном строительстве вызвал бурю возмущений". Информагентство BNS, ссылаясь на газету Lietuvos zinios, сообщает сегодня, 26 июня, что Жители портовой Клайпеды не выражают «особого недовольства в связи с решением правительства страны строить терминал сжиженного газа. Однако этот проект переворачивает с ног на голову стратегию Клайпедского порта». Оказывается, «подготовленный компанией Fluor вместе с Lietuvos advokatu kontora — »Адвокатская контора Литвы" — и поступивший 14 июня в дирекцию порта проект договора об инфраструктурном строительстве вызвал бурю возмущений". Генеральный директор порта Эугениюс Гентвилас не соглашается подписать такой вариант. «Договор должен был появиться до 1 апреля. Эксперты компании West ekspert установили, что договор неправильный с юридической точки зрения. Совершенно игнорируются стратегические планы дирекции. Подписав такой договор, дирекция уже через месяц должна будет отменить все работы», — сказал Гентвилас. По его словам, Fluor подсчитала, что 171 млн. литов на строительство пирса для плавучего газохранилища должна выделить дирекция порта. Однако такая гибридная инфраструктура не подпадает под понятие общей инфраструктуры порта. Как сказал Гентвилас, в связи со строительством СПГ-терминала, возникает потребность в углублении внешнего канала пристани порта, поэтому рассчитанная на период до 2030 года стратегия деятельности порта утрачивает смысл. На этот период капиталовложений для всего порта предусмотрено меньше, чем может потребовать только обеспечение терминала. Как ранее сообщало ИА REGNUM, СПГ-терминал на территории Клайпедского порта должен появиться в 2014 году. По оценкам экспертов, Литва опаздывает с таким терминалом на 10 лет. Он должен помочь стране избавиться от 100% зависимости от поставок российского газа. Источник: www.regnum.ru ПОРТ, Проект, Гентвилас, Связь, ГАЗ

СМИ Литвы: Планы Минэнерго по строительству СПГ-терминала разоряют Клайпедский порт

Информагентство BNS, ссылаясь на газету Lietuvos zinios, сообщает сегодня, 26 июня, что Жители портовой Клайпеды не выражают «особого недовольства в связи с решением правительства страны строить терминал сжиженного газа. Однако этот проект переворачивает с ног на голову стратегию Клайпедского порта». Оказывается, «подготовленный компанией Fluor вместе с Lietuvos advokatu kontora — »Адвокатская контора Литвы" — и поступивший 14 июня в дирекцию порта проект договора об инфраструктурном строительстве вызвал бурю возмущений".

Информагентство BNS, ссылаясь на газету Lietuvos zinios, сообщает сегодня, 26 июня, что Жители портовой Клайпеды не выражают «особого недовольства в связи с решением правительства страны строить терминал сжиженного газа. Однако этот проект переворачивает с ног на голову стратегию Клайпедского порта».

Оказывается, «подготовленный компанией Fluor вместе с Lietuvos advokatu kontora — »Адвокатская контора Литвы" — и поступивший 14 июня в дирекцию порта проект договора об инфраструктурном строительстве вызвал бурю возмущений". Генеральный директор порта Эугениюс Гентвилас не соглашается подписать такой вариант.

«Договор должен был появиться до 1 апреля. Эксперты компании West ekspert установили, что договор неправильный с юридической точки зрения. Совершенно игнорируются стратегические планы дирекции. Подписав такой договор, дирекция уже через месяц должна будет отменить все работы», — сказал Гентвилас.

По его словам, Fluor подсчитала, что 171 млн. литов на строительство пирса для плавучего газохранилища должна выделить дирекция порта. Однако такая гибридная инфраструктура не подпадает под понятие общей инфраструктуры порта.

Как сказал Гентвилас, в связи со строительством СПГ-терминала, возникает потребность в углублении внешнего канала пристани порта, поэтому рассчитанная на период до 2030 года стратегия деятельности порта утрачивает смысл. На этот период капиталовложений для всего порта предусмотрено меньше, чем может потребовать только обеспечение терминала.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, СПГ-терминал на территории Клайпедского порта должен появиться в 2014 году. По оценкам экспертов, Литва опаздывает с таким терминалом на 10 лет. Он должен помочь стране избавиться от 100% зависимости от поставок российского газа.

Источник: www.regnum.ru

Литва хочет досрочно выкупить у норвежской компании базовое судно СПГ-терминала
ВИЛЬНЮС, 2 мая. /Корр. ТАСС Владимир Иванов/. Литва хотела бы до намеченного контрактом срока выкупить у норвежской компании Hoegh LNG базовое судно терминала сжиженного природного газа (СПГ-терминал), работающего в Клайпедском…


  • ПОРТ,
  • Проект,
  • Гентвилас,
  • Связь,
  • ГАЗ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.