Анализ данных клиентов банка раскрыл, что чаще всего покупают Янисы и Лиги

Как свидетельствует проведенный анализ данных клиентов банка SEB, у Янисов и Лиг есть кое-что общее – и тем, и другим нравится летать. По общей сумме совершенных покупок именники этих выходных больше всего денег тратили, приобретая билеты авиакомпании air Baltic. На втором месте, учитывая общую сумму покупок, расположились магазины Rimi, где больше всего средств тратили Лиги, в свою очередь Янисы активнее закупались в магазинах Depo.


 
Как сообщила порталу Ves.lv руководитель проектов общественных отношений SEB banka Кристине Мартинсоне, анализируя данные клиентов, банк обобщил информацию о Янисах и Лигах в Латвии, определив, в каких регионах Латвии живет больше всего Лиг и Янисов, как Лиги и Янисы пользуются электронными услугами, как отличаются расходы жителей Латвии во время праздника Лиго и, в конце концов, на что и как Лиги и Янисы тратят средства.

 
«Праздник Лиго в Латвии традиционно является событием, к которому готовятся все и делают это с размахом. Это подтверждают также обобщенные нами данные, исходя из которых мы можем сделать вывод, что чем ближе праздничные дни, тем существеннее увеличиваются расходы жителей Латвии – так, в 2011 году за два рабочих дня до праздника сумма, потраченная на покупки, была на 79% больше, а снятая сумма денег в банкоматах на 33% больше, чем средний показатель рабочего дня в июне. В свою очередь вечером в праздник Лиго и в сам Янов день уровень активности как по совершению покупок, так и по снятию денег намного ниже – если сравнивать его со средним показатем июня, деньги из банкомата снимали на 76% реже, а покупки платежными картами сократились на 50%», — описывает финансовую активность жителей Латвии накануне праздника член правления банка SEB Иева Тетере.

 
Если рассматривать виды покупок, Лиги, по сравнению с Янисами, более активно пользуются электронными услугами: 67% Лиг, совершая повседневные расчеты, в повседневной жизни пользуются интернет-банком, среди Янисов таких 50%.

 
В свою очередь если проанализировать, на какие цели Лиги и Янисы тратили больше всего средства, выясняется, что как у Янисов, так и у Лиг самые большие расходы по объему общей суммы покупки связаны с полетами авиакомпанией airBaltic. Если любовь к путешествиям у них общая, то другие расходы указывают на различия в портрете Янисов и Лиг. Учитывая объем расходов, можно сделать вывод, что Янисы значительные средства тратят в магазине Depo на нужды дома, сада или ремонта. Третье место среди расходов у Янисов занимают транспортные средства и расходы, связанные с услугами, которые оказывает CSDD. На четвертом месте обосновались магазины Rimi, а пятерку замыкает предприятие розничной торговли топливом Statoil.

 
В списке расходов Лиг магазины Rimi расположились на две позиции выше, чем у Янисов. Третье место занимают платежи через безопасную интернет-систему PayPal. На четвертой строке находится универмаг Stockmann, а на пятой – компания дешевых авиаперелетов Ryanair.

Источник:
Проект Ves.LV

Источник: news.bcm.ru

"Яндекс" рассказал, что чаще всего спрашивают россияне о 2015 годе
Российский интернет-поисковик раскрыл списки самых популярных запросов о следующем годе.

«Яндекс» выяснил, что чаще всего ищут пользователи iPad
Поисковая система «Яндекс» насчитала миллион iPad в Рунете.

Ученые назвали время года, когда люди чаще всего разводятся
Может показаться, что люди постоянно вступают в брак и разводятся, однако у этих процессов, как и у многих других, есть сезонность.

Женатые люди чаще всего ищут в интернете «брак без секса»
Журналист Сэт Стивенс-Давидовиц провел психологическое исследование в области сексуальных отношений в браке. В своей работе он основывался на статистические данные запросов поисковой системы Google.


  • ЯНИС,
  • ЛИГА,
  • Латвия,
  • Расход,
  • Покупка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: