Серый горох пропиарят как уникальный латвийский продукт Предприятие «Voldemars», которое продает свою продукцию под маркой «Valdo», намерено позиционировать серый горох в Европе как уникальный латвийский продукт. Об этом рассказала порталу «Nozare.lv» коммерческий директор предприятия Ивета Шварце. Первые маркетинговые акции на рынке ЕС планируются осенью. Как рассказала Шварце, в настоящее время серый горох производства «Valdo» занимает 80% этого рынка в Латвии, но в ассортименте продукции предприятия его доля невелика. Предприятие «Voldemars», которое продает свою продукцию под маркой «Valdo», намерено позиционировать серый горох в Европе как уникальный латвийский продукт. Об этом рассказала порталу «Nozare.lv» коммерческий директор предприятия Ивета Шварце.   Первые маркетинговые акции на рынке ЕС планируются осенью. Как рассказала Шварце, в настоящее время серый горох производства «Valdo» занимает 80% этого рынка в Латвии, но в ассортименте продукции предприятия его доля невелика.   В настоящее время большая часть серого гороха продается в Латвии и тех странах ЕС, где живут латыши, но после рекламной кампании «Valdo» надеется, что серый горох оценят и жители других государств. Источник: TVNET Источник: news.bcm.ru Горох, Шварц, Латвия, Акция, Рынок

Серый горох пропиарят как уникальный латвийский продукт

Предприятие «Voldemars», которое продает свою продукцию под маркой «Valdo», намерено позиционировать серый горох в Европе как уникальный латвийский продукт. Об этом рассказала порталу «Nozare.lv» коммерческий директор предприятия Ивета Шварце. Первые маркетинговые акции на рынке ЕС планируются осенью. Как рассказала Шварце, в настоящее время серый горох производства «Valdo» занимает 80% этого рынка в Латвии, но в ассортименте продукции предприятия его доля невелика.

Предприятие «Voldemars», которое продает свою продукцию под маркой «Valdo», намерено позиционировать серый горох в Европе как уникальный латвийский продукт. Об этом рассказала порталу «Nozare.lv» коммерческий директор предприятия Ивета Шварце.

 
Первые маркетинговые акции на рынке ЕС планируются осенью. Как рассказала Шварце, в настоящее время серый горох производства «Valdo» занимает 80% этого рынка в Латвии, но в ассортименте продукции предприятия его доля невелика.

 
В настоящее время большая часть серого гороха продается в Латвии и тех странах ЕС, где живут латыши, но после рекламной кампании «Valdo» надеется, что серый горох оценят и жители других государств.

Источник:
TVNET

Источник: news.bcm.ru

Армиия США в Европе будет получать латвийские продукты. забракованные Россией
В настоящее время латвийскими продуктами в основном снабжается военный контингент США и НАТО в Афганистане.


  • Горох,
  • Шварц,
  • Латвия,
  • Акция,
  • Рынок
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: