Чем Даугавпилс планирует привлекать туристов По словам руководителя Департамента развития Дайны Кривини, специалисты обобщили собранные материалы и выяснили, что у города есть большой потенциал, но необходимо улучшить качество туристического продукта, инфраструктуру. К концепции прилагается план действий, рассчитанный до 2017 года, и первые существенные результаты планируется достигнуть в лучшем случае через три года, а то и через пять. Сегодня на заседании думы депутаты рассматривали разработанную концепцию развития туризма в Даугавпилсе. Оказывается, хоть уже в течение нескольких лет туристическая отрасль и является приоритетной, до сих пор никто толком ее не координировал и каждая структура, работающая с туристами, была как бы сама по себе.   В качестве ресурсов для привлечения туристов предлагается использовать исторический центр города, Даугавпилсскую крепость, Церковную горку, реку Даугаву, городские озера и прилегающие к ним территории.   Кроме того, гостей в город будут привлекать и посредством уже проводимых международных культурных и спортивных мероприятий.   Однако специалисты пришли к выводу, что, в сравнении с ресурсами соседних городов, у Даугавпилса мало уникальных туристических продуктов, которые могли бы привлечь внимание гостей города. Большое количество храмов есть во многих ближайших городах. В этом смысле Даугавпилс отличается лишь тем, что имеет Церковную горку, на которой собраны храмы четырех конфессий.   Даугавпилсский краеведческий и художественный музей тоже не единственный в своем роде в регионе, почти в каждом городе есть свой краеведческий музей. Кроме того, среди туристов очень популярны тематические музеи, которые предлагают экспозиции на какую-то определенную тему. Так, например, музей Второй мировой войны и Музей хлеба в Аглоне или кукольная галерея в Прейлях.   По сравнению с другими городами, в Даугавпилсе на самом деле мало возможностей для активного отдыха. В основном он сконцентрирован в помещениях: Ледовый дворец, Олимпийский центр, боулинг.   Во многих городах региона есть Дворцы, городища, поместья, а в Даугавпилсе – крепость, однако она в основном известна в среде экспертов, поэтому этот объект надо сделать популярным и среди широкого круга людей.   По мнению специалистов, чтобы город выделялся из круга своих «коллег», необходимо найти уникальный туристический продукт, которому нет аналога, например единственный в стране или регионе.   Разработчики концепции развития считают, что таким объектом может стать создающийся Центр Марка Ротко, Даугавпилсская крепость, Спидвей, Церковная горка, Латгальский зоосад. Источник: www.grani.lv Крепость, Даугавпилс, Вития, Музей, Город

Чем Даугавпилс планирует привлекать туристов

По словам руководителя Департамента развития Дайны Кривини, специалисты обобщили собранные материалы и выяснили, что у города есть большой потенциал, но необходимо улучшить качество туристического продукта, инфраструктуру. К концепции прилагается план действий, рассчитанный до 2017 года, и первые существенные результаты планируется достигнуть в лучшем случае через три года, а то и через пять.



Сегодня на заседании думы депутаты рассматривали разработанную концепцию развития туризма в Даугавпилсе. Оказывается, хоть уже в течение нескольких лет туристическая отрасль и является приоритетной, до сих пор никто толком ее не координировал и каждая структура, работающая с туристами, была как бы сама по себе.


 

В качестве ресурсов для привлечения туристов предлагается использовать исторический центр города, Даугавпилсскую крепость, Церковную горку, реку Даугаву, городские озера и прилегающие к ним территории.

 

Кроме того, гостей в город будут привлекать и посредством уже проводимых международных культурных и спортивных мероприятий.

 

Однако специалисты пришли к выводу, что, в сравнении с ресурсами соседних городов, у Даугавпилса мало уникальных туристических продуктов, которые могли бы привлечь внимание гостей города. Большое количество храмов есть во многих ближайших городах. В этом смысле Даугавпилс отличается лишь тем, что имеет Церковную горку, на которой собраны храмы четырех конфессий.

 

Даугавпилсский краеведческий и художественный музей тоже не единственный в своем роде в регионе, почти в каждом городе есть свой краеведческий музей. Кроме того, среди туристов очень популярны тематические музеи, которые предлагают экспозиции на какую-то определенную тему. Так, например, музей Второй мировой войны и Музей хлеба в Аглоне или кукольная галерея в Прейлях.

 

По сравнению с другими городами, в Даугавпилсе на самом деле мало возможностей для активного отдыха. В основном он сконцентрирован в помещениях: Ледовый дворец, Олимпийский центр, боулинг.

 

Во многих городах региона есть Дворцы, городища, поместья, а в Даугавпилсе – крепость, однако она в основном известна в среде экспертов, поэтому этот объект надо сделать популярным и среди широкого круга людей.

 

По мнению специалистов, чтобы город выделялся из круга своих «коллег», необходимо найти уникальный туристический продукт, которому нет аналога, например единственный в стране или регионе.

 

Разработчики концепции развития считают, что таким объектом может стать создающийся Центр Марка Ротко, Даугавпилсская крепость, Спидвей, Церковная горка, Латгальский зоосад.



Источник: www.grani.lv

Гендиректор «Сочи»: «Публика на матчах у нас разношерстная, планируем привлекать и армянскую диаспору»
Гендиректор «Сочи» Сергей Воропаев рассказал о ситуации с поддержкой команды в городе. — Если говорить о работе с болельщиками, какие у вас в этом сезоне планируются активности?


  • Крепость,
  • Даугавпилс,
  • Вития,
  • Музей,
  • Город
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: