Латвийское радио отделалось замечанием за передачу о «евреях с наганами» Латвийское радио (Latvijas Radio) получило устное замечание от национального совета по электронным СМИ в связи с некорректными высказывания ведущих программы «Эпоха отчизны» в адрес евреев. Об этом сообщает DELFI. Передача 20 марта вышла в эфир радиоканала Латвийского университета (Radio NABA), которому Латвийское радио обеспечивает вещательную частоту. Национальный совет констатировал, что в программе была нарушена 24 статья закона «Об электронных СМИ», согласно которой, факты и события необходимо отражать честно, объективно и… Передача 20 марта вышла в эфир радиоканала Латвийского университета (Radio NABA), которому Латвийское радио обеспечивает вещательную частоту. Национальный совет констатировал, что в программе была нарушена 24 статья закона «Об электронных СМИ», согласно которой, факты и события необходимо отражать честно, объективно и в соответствии с принципами этики. В выпуске «Эпохи отчизны», вокруг которой разгорелся скандал, прозвучало свидетельство некоего гражданина о советских депортациях. «Я видел все это своими глазами, потому что жил рядом с железнодорожной станцией. Видел, как людей вывозили в вагонах. Главные, кто это делал… это были евреи с наганами на боку», — заявил он. Издание «Apollo» уточняет, что участником программы, поднявшим «еврейский вопрос», был бывший латышский легионер Янис Лапой. Содержание передачи вызвало критику со стороны посла Израиля в Латвии Хагит Бен-Яков. Она обратилась с жалобой в национальный совет по СМИ, заявив, что ведущие «Эпохи отчизны» Роберт Климович и Леонард Инкинс создавали «атмосферу пропаганды против евреев» и использовали «сомнительную терминологию». Дипломат подчеркнула также, что выступления участников программы противоречили европейским ценностям. Гендиректор Латвийского радио Янис Сикснис временно прекратил выпуск «Эпохи отчизны», а ее ведущих — Климовича и Инкинса — решено было заменить. Сикснис пояснил, что отстранил их от эфира, услышав в еще одном, апрельском, выпуске передачи новый комментарий, «адресованный конкретной национальности». Источник: lenta.ru СМИ, Радио, Отчизна, Совет, Эпоха

Латвийское радио отделалось замечанием за передачу о «евреях с наганами»

Латвийское радио (Latvijas Radio) получило устное замечание от национального совета по электронным СМИ в связи с некорректными высказывания ведущих программы «Эпоха отчизны» в адрес евреев. Об этом сообщает DELFI. Передача 20 марта вышла в эфир радиоканала Латвийского университета (Radio NABA), которому Латвийское радио обеспечивает вещательную частоту. Национальный совет констатировал, что в программе была нарушена 24 статья закона «Об электронных СМИ», согласно которой, факты и события необходимо отражать честно, объективно и…

Передача 20 марта вышла в эфир радиоканала Латвийского университета (Radio NABA), которому Латвийское радио обеспечивает вещательную частоту. Национальный совет констатировал, что в программе была нарушена 24 статья закона «Об электронных СМИ», согласно которой, факты и события необходимо отражать честно, объективно и в соответствии с принципами этики.

В выпуске «Эпохи отчизны», вокруг которой разгорелся скандал, прозвучало свидетельство некоего гражданина о советских депортациях. «Я видел все это своими глазами, потому что жил рядом с железнодорожной станцией. Видел, как людей вывозили в вагонах. Главные, кто это делал… это были евреи с наганами на боку», — заявил он. Издание «Apollo» уточняет, что участником программы, поднявшим «еврейский вопрос», был бывший латышский легионер Янис Лапой.

Содержание передачи вызвало критику со стороны посла Израиля в Латвии Хагит Бен-Яков. Она обратилась с жалобой в национальный совет по СМИ, заявив, что ведущие «Эпохи отчизны» Роберт Климович и Леонард Инкинс создавали «атмосферу пропаганды против евреев» и использовали «сомнительную терминологию». Дипломат подчеркнула также, что выступления участников программы противоречили европейским ценностям.

Гендиректор Латвийского радио Янис Сикснис временно прекратил выпуск «Эпохи отчизны», а ее ведущих — Климовича и Инкинса — решено было заменить. Сикснис пояснил, что отстранил их от эфира, услышав в еще одном, апрельском, выпуске передачи новый комментарий, «адресованный конкретной национальности».

Источник: lenta.ru

«Матч ТВ» запустит цикл программ о спортсменах с ограниченными возможностями
Федеральный телеканал «Матч ТВ» запускает цикл передач «Спорт за гранью», главными героями которых станут люди с ограниченными возможностями, достигшие высоких результатов в мире спорта.


  • СМИ,
  • Радио,
  • Отчизна,
  • Совет,
  • Эпоха
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.