Новое производство ЛЖД начнет работать в городе уже в этом году «Все это требует дополнительных ресурсов, как финансовых, так и человеческих. С последним проблем не будет, так как в Даугавпилсе гораздо проще найти рабочую силу, чем в Риге», — отметил г-н Шмукст. В нашем городе работает два учебных заведения, которые готовят кадры для железной дороги и это послужило одной из причин, почему именно в Даугавпилсе ЛЖД сконцентрировала свое производство и ремонтные базы. Изначально планируется наладить производство колесных пар, а через год-полтора, когда будут получены все необходимые сертификаты – начать собирать вагоны. Как пояснил вице-президент по техническим эксплуатационным вопросам Латвийской железной дороги Эрик Шмукст, производить вагоны полностью в Даугавпилсе предприятие не сможет, поэтому будут завозиться запасные части, на которые будет делаться надстройка. «Все это требует дополнительных ресурсов, как финансовых, так и человеческих. С последним проблем не будет, так как в Даугавпилсе гораздо проще найти рабочую силу, чем в Риге», — отметил г-н Шмукст. В нашем городе работает два учебных заведения, которые готовят кадры для железной дороги и это послужило одной из причин, почему именно в Даугавпилсе ЛЖД сконцентрировала свое производство и ремонтные базы. Вторая же причина – это то, что Даугавпилс является крупным транспортным узлом.   По словам руководства ЛЖД, Даугавпилсский узел самый большой в Латвии, его можно сравнить только с Ригой. У нас работает около трех тысяч человек, и штат продолжают увеличивать. В последние годы Латвийская железная дорога работала очень интенсивно. Начиная с 2007 года объем увеличивался, а в прошлом году достиг рекорда — перевезли 52,4 миллион тонн. Из них 32 миллиона тонн из пришло из Белоруссии, и весь этот груз прошел через Даугавпилс. Это самый лучший результат в истории ЛЖД не только после восстановления независимости, но и за советский период.   В этом году ситуация продолжает улучшаться. В первый квартал ЛЖД сработала с превышением прошлогоднего показателя на 10%. Рост числа перевозок требует и увеличение штата работников, поэтому Э. Шмукст призывает родителей, отдавать детей учится на железнодорожников.   Рост объемов требует и развитие инфраструктуры, в том числе и Даугавпилсе. В связи с этим ЛЖД уже заказало аналитический проект, посредством которого планируется в Даугавпилсе найти правильные пути, как лучше реконструировать сам транспортный узел. Один из вариантов — расширение сортировочной станции, строительство приемного парка. По прогнозам руководства ЛЖД это может произойти через 2-3 года. Источник: www.grani.lv Даугавпилс, ЛЖДА, Шмукст, Производство, Дорога

Новое производство ЛЖД начнет работать в городе уже в этом году

«Все это требует дополнительных ресурсов, как финансовых, так и человеческих. С последним проблем не будет, так как в Даугавпилсе гораздо проще найти рабочую силу, чем в Риге», — отметил г-н Шмукст. В нашем городе работает два учебных заведения, которые готовят кадры для железной дороги и это послужило одной из причин, почему именно в Даугавпилсе ЛЖД сконцентрировала свое производство и ремонтные базы.



Изначально планируется наладить производство колесных пар, а через год-полтора, когда будут получены все необходимые сертификаты – начать собирать вагоны. Как пояснил вице-президент по техническим эксплуатационным вопросам Латвийской железной дороги Эрик Шмукст, производить вагоны полностью в Даугавпилсе предприятие не сможет, поэтому будут завозиться запасные части, на которые будет делаться надстройка.
«Все это требует дополнительных ресурсов, как финансовых, так и человеческих. С последним проблем не будет, так как в Даугавпилсе гораздо проще найти рабочую силу, чем в Риге», — отметил г-н Шмукст.




В нашем городе работает два учебных заведения, которые готовят кадры для железной дороги и это послужило одной из причин, почему именно в Даугавпилсе ЛЖД сконцентрировала свое производство и ремонтные базы. Вторая же причина – это то, что Даугавпилс является крупным транспортным узлом.

 

По словам руководства ЛЖД, Даугавпилсский узел самый большой в Латвии, его можно сравнить только с Ригой. У нас работает около трех тысяч человек, и штат продолжают увеличивать.




В последние годы Латвийская железная дорога работала очень интенсивно. Начиная с 2007 года объем увеличивался, а в прошлом году достиг рекорда — перевезли 52,4 миллион тонн. Из них 32 миллиона тонн из пришло из Белоруссии, и весь этот груз прошел через Даугавпилс. Это самый лучший результат в истории ЛЖД не только после восстановления независимости, но и за советский период.

 

В этом году ситуация продолжает улучшаться. В первый квартал ЛЖД сработала с превышением прошлогоднего показателя на 10%. Рост числа перевозок требует и увеличение штата работников, поэтому Э. Шмукст призывает родителей, отдавать детей учится на железнодорожников.

 

Рост объемов требует и развитие инфраструктуры, в том числе и Даугавпилсе. В связи с этим ЛЖД уже заказало аналитический проект, посредством которого планируется в Даугавпилсе найти правильные пути, как лучше реконструировать сам транспортный узел. Один из вариантов — расширение сортировочной станции, строительство приемного парка. По прогнозам руководства ЛЖД это может произойти через 2-3 года.



Источник: www.grani.lv


  • Даугавпилс,
  • ЛЖДА,
  • Шмукст,
  • Производство,
  • Дорога
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.