Безумнейшая креативная реклама помогла литовской минералке

Агрессивная реклама представляет собой нарезку изображений о достоинствах удивительной минеральной воды. Реклама – это бизнес, подчиненный правилам торговли. У литовской рекламы сейчас лучшие времена: более миллиона человек просмотрели вирусную рекламу такого литовского продукта, как минеральная вода, что в преддверии лета очень важно. Представители разных стран мира познакомились с литовской водой Vytautas: если верить сумасшедшей рекламе, эта вода придает энергию, способствует пищеварению, улучшает работу мозга и приносит в дом удачу.

2012-05-10 00:58:33 / Автор: Ева КоролеваАгрессивная реклама представляет собой нарезку изображений о достоинствах удивительной минеральной воды.


Реклама – это бизнес, подчиненный правилам торговли. У литовской рекламы сейчас лучшие времена: более миллиона человек просмотрели вирусную рекламу такого литовского продукта, как минеральная вода, что в преддверии лета очень важно.

Представители разных стран мира познакомились с литовской водой Vytautas: если верить сумасшедшей рекламе, эта вода придает энергию, способствует пищеварению, улучшает работу мозга и приносит в дом удачу. Таким образом литовский торговый знак пробивает себе дорогу на заграничный рынок. И теперь популярность вирусной рекламы минералки очевидна всем.

Литовская минеральная вода — самая популярная в мире
По сообщению портала 15min.lt, эту рекламу создавало не рекламное агентство, а студенты, они же озвучили ее на английском языке. Вирусная реклама получила название «Это сок земли!» (It's Earth's Juice!). Она была размещена на YouTube. За 7 дней ее просмотрели более миллиона человек и оставили 97% положительных отзывов. На сайте Viralvideochart.com вирусная реклама Vytautas стала лидером, о ней появились статьи на сайтах Adweek.com, Buzzfeed.com, Comedycentral.com, Yahoo.com. Блоги и форумы обсуждают эту рекламу.

Самая необычная реклама минеральной воды
Естественно, что при такой рекламе заинтересованные пользователи Интернета из 94 стран обратились на официальный сайт минеральной воды Vytautas.eu, причем активность жителей США, Германии, Великобритании, Канады, Польши, Голландии намного выше, чем активность жителей Литвы. Ажиотаж вокруг этой воды достиг такого шума, что появляются комментарии пользователей Интернета типа этого: «Я не могу умереть, не выпив бутылку этой воды» (1234kalmar), «С похмелья смотреть не рекомендуется!» (Канапэ).

Литовская минеральная вода Vytautas разрывает интернет-сообщество сумасшедшей вирусной рекламой
Редакция Uznayvse.ru желает каждому дожить в добром здравии до конца рекламы.

Сумасшедшая реклама литовской минеральной воды Vytautas

Фото: ЖЖ

Источник: www.uznayvse.ru

Реклама литовской минералки собрала более 1,5 млн просмотров
Впервые в истории вирусную рекламу литовского продукта просмотрели более полутора миллионов человек со всего мира.

Власти Литвы запретили рекламу концерта Iron Maiden
Организаторов концерта грандов тяжелой музыки Iron Maiden в рамках мирового тура The book of souls в Каунасе обязали прекратить его рекламу, поскольку она пугает детей, сообщает в среду портал Delfi.

Креативная реклама с намеком на секс
Реклама с намеком на секс — неприкрытая игра на человеческом подсознании — один из популярнейших маркетинговых ходов современности: билборды и плакаты с сексуальным подтекстом шокируют и несомненно привлекают к себе внимание. Но самое важное в этой области — не выходить за рамки дозволенного.

Маркетинг по-эстонски: еврейскую общину шокировала реклама с жертвами Бухенвальда
Эстонская газета поместила рекламу таблеток для похудения на фоне фото узников концлагеря.


  • Реклама,
  • Милль,
  • Человек,
  • Страна,
  • Энергия
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: