Латвийские дороги шокировали европейских экспертов Европейские эксперты констатировали ряд проблем в строительстве и уходе за латвийскими дорогами. Об этом свидетельствуют два независимых исследования, которые попали в распоряжение журнала Ir. Специалисты проверили состояние десяти разных дорог, ремонт и реконструкция которых проводились за счет финансирования Евросоюза.Оказалось, что в большинстве случаев наблюдаются разломы асфальтового покрытия параллельно разделительной полосе, плохо отремонтированные ямы, которые только ухудшают безопасность дорожного движения. Европейские эксперты констатировали ряд проблем в строительстве и уходе за латвийскими дорогами. Об этом свидетельствуют два независимых исследования, которые попали в распоряжение журнала Ir. Специалисты проверили состояние десяти разных дорог, ремонт и реконструкция которых проводились за счет финансирования Евросоюза. Оказалось, что в большинстве случаев наблюдаются разломы асфальтового покрытия параллельно разделительной полосе, плохо отремонтированные ямы, которые только ухудшают безопасность дорожного движения. Также констатированы разломы асфальта перпендикулярно полосам движения и обочины, которые не ухожены, согласно стандартам. В них накапливается вода, которая портит качество дорожного покрытия. Эксперты отметили и ряд организационных проблем – ремонтные работы ведутся в неподходящих погодных условиях, не принимаются во внимание геологические особенности. Победителей конкурсов на ремонт дорог выбирают из-за низкой цены на услуги, не руководствуясь экономической выгодой в долгосрочной перспективе. Европейские специалисты признали, что сроки гарантий, которых требуют от строителей, слишком короткие. Чаще всего от них требуют двухлетнюю гарантию, но эксперты советуют продлить ее до 5 лет. Это первая задача Латвии, согласно европейским рекомендациям. Предъявить более высокие требования строителям и строже контролировать качество строительства дорог – это рецепт премьера Валдиса Домбровскиса, как ликвидировать обнаруженные нарушения. Однако констатированные Европейской комиссией проблемы в организации конкурсов и работ, а также серьезные браки в построенных дорогах могут стоить Латвии около 20 миллионов евро. Эти средства Латвия должна была получить за уже проделанную работу. Добавим, что стратегию по ремонту и уходу за дорогами Латвия должна разработать до 31 марта. Источник: www.grani.lv Дорога, Движение, Ремонт, ЛОМ, РЯД

Латвийские дороги шокировали европейских экспертов

Европейские эксперты констатировали ряд проблем в строительстве и уходе за латвийскими дорогами. Об этом свидетельствуют два независимых исследования, которые попали в распоряжение журнала Ir. Специалисты проверили состояние десяти разных дорог, ремонт и реконструкция которых проводились за счет финансирования Евросоюза.Оказалось, что в большинстве случаев наблюдаются разломы асфальтового покрытия параллельно разделительной полосе, плохо отремонтированные ямы, которые только ухудшают безопасность дорожного движения.



Европейские эксперты констатировали ряд проблем в строительстве и уходе за латвийскими дорогами. Об этом свидетельствуют два независимых исследования, которые попали в распоряжение журнала Ir. Специалисты проверили состояние десяти разных дорог, ремонт и реконструкция которых проводились за счет финансирования Евросоюза.
Оказалось, что в большинстве случаев наблюдаются разломы асфальтового покрытия параллельно разделительной полосе, плохо отремонтированные ямы, которые только ухудшают безопасность дорожного движения. Также констатированы разломы асфальта перпендикулярно полосам движения и обочины, которые не ухожены, согласно стандартам. В них накапливается вода, которая портит качество дорожного покрытия.
Эксперты отметили и ряд организационных проблем – ремонтные работы ведутся в неподходящих погодных условиях, не принимаются во внимание геологические особенности. Победителей конкурсов на ремонт дорог выбирают из-за низкой цены на услуги, не руководствуясь экономической выгодой в долгосрочной перспективе.
Европейские специалисты признали, что сроки гарантий, которых требуют от строителей, слишком короткие. Чаще всего от них требуют двухлетнюю гарантию, но эксперты советуют продлить ее до 5 лет. Это первая задача Латвии, согласно европейским рекомендациям.
Предъявить более высокие требования строителям и строже контролировать качество строительства дорог – это рецепт премьера Валдиса Домбровскиса, как ликвидировать обнаруженные нарушения.
Однако констатированные Европейской комиссией проблемы в организации конкурсов и работ, а также серьезные браки в построенных дорогах могут стоить Латвии около 20 миллионов евро. Эти средства Латвия должна была получить за уже проделанную работу.
Добавим, что стратегию по ремонту и уходу за дорогами Латвия должна разработать до 31 марта.


Источник: www.grani.lv

«Латвийские дороги разрушаются быстрее, чем их успевают ремонтировать»
Латвийские дороги разрушаются быстрее, чем их успевают ремонтировать, а ситуация с региональными и местными дорогами — катастрофическая, заявил экс-премьер Латвии, руководитель организации «Latvijas ceļu būvētajs» (Строитель латвийских дорог) Андрис Берзиньш…


  • Дорога,
  • Движение,
  • Ремонт,
  • ЛОМ,
  • РЯД
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: