Эстония удивит Европу своим морским музеем В музее будут уникальные экспонаты. Например, подводная лодка «Лембит», созданная в 1936 году в Великобритании. Она является одной из старейших подводных лодок, построенных до Второй мировой войны и сохранившейся в прекрасном состоянии. Ее вес более 600 тонн, что равняется весу 375 легковых автомобилей. Другой весьма любопытный для публики экспонат – точная копия гидроплана «Short Type 184». В мае в Таллинне откроется морской музей, который должен удивить Европу своей обновленной уникальной экспозицией. По крайней мере на это рассчитывают эстонцы, думающие сделать один из районов столицы Леннусадам (Лётная гавань) магнитом для туристов. В музее будут уникальные экспонаты. Например, подводная лодка «Лембит», созданная в 1936 году в Великобритании. Она является одной из старейших подводных лодок, построенных до Второй мировой войны и сохранившейся в прекрасном состоянии. Ее вес более 600 тонн, что равняется весу 375 легковых автомобилей.   Другой весьма любопытный для публики экспонат – точная копия гидроплана «Short Type 184». Такие гидропланы широко использовались в годы Первой мировой войны и ни одного образца этой модели не сохранилось. Леннусадам станет единственным местом в мире, где можно будет увидеть копию этого исторического самолета в оригинальную величину.   Вызовет интерес и исторический ледокол «Суур Тылл». Он был построен в 1914 году в Германии по заказу правительства России, участвовал в двух мировых войнах, в 1952 году прошел капитальный ремонт и модернизацию. В данный момент является судном-музеем.   Посетители морского музея в Леннусадам смогут пролететь над Таллинном на авиа-симуляторе, при помощи симулятора подводной лодки погрузиться на дно морское и попробовать свои силы в навигации по Таллиннскому заливу. Основная часть экспозиции музея находится в ангарах для гидропланов, построенных в 1916-1917 годах по заказу Николая II. Ангары были первыми в мире масштабными постройками с железобетонной полукруглой крышей. Кстати, в них и сейчас мог бы разместиться современный самолет «Boeing 737». В 1933 году в Леннусадам приземлялся известный американский летчик Чарльз Линдберг, который первым совершил одиночный перелет через Атлантический океан.   И это далеко не все интересные факты из истории эстонского морского музея.   Остается только добавить, что реконструкция Леннусадам финансируется из государственных источников при софинансировании Европейского фонда регионального развития.   Источник: www.grani.lv Леннусад, Музей, Война, Заказ, ВЕС

Эстония удивит Европу своим морским музеем

В музее будут уникальные экспонаты. Например, подводная лодка «Лембит», созданная в 1936 году в Великобритании. Она является одной из старейших подводных лодок, построенных до Второй мировой войны и сохранившейся в прекрасном состоянии. Ее вес более 600 тонн, что равняется весу 375 легковых автомобилей. Другой весьма любопытный для публики экспонат – точная копия гидроплана «Short Type 184».



В мае в Таллинне откроется морской музей, который должен удивить Европу своей обновленной уникальной экспозицией. По крайней мере на это рассчитывают эстонцы, думающие сделать один из районов столицы Леннусадам (Лётная гавань) магнитом для туристов.
В музее будут уникальные экспонаты. Например, подводная лодка «Лембит», созданная в 1936 году в Великобритании. Она является одной из старейших подводных лодок, построенных до Второй мировой войны и сохранившейся в прекрасном состоянии. Ее вес более 600 тонн, что равняется весу 375 легковых автомобилей.

 

Другой весьма любопытный для публики экспонат – точная копия гидроплана «Short Type 184». Такие гидропланы широко использовались в годы Первой мировой войны и ни одного образца этой модели не сохранилось. Леннусадам станет единственным местом в мире, где можно будет увидеть копию этого исторического самолета в оригинальную величину.

 

Вызовет интерес и исторический ледокол «Суур Тылл». Он был построен в 1914 году в Германии по заказу правительства России, участвовал в двух мировых войнах, в 1952 году прошел капитальный ремонт и модернизацию. В данный момент является судном-музеем.

 

Посетители морского музея в Леннусадам смогут пролететь над Таллинном на авиа-симуляторе, при помощи симулятора подводной лодки погрузиться на дно морское и попробовать свои силы в навигации по Таллиннскому заливу. Основная часть экспозиции музея находится в ангарах для гидропланов, построенных в 1916-1917 годах по заказу Николая II. Ангары были первыми в мире масштабными постройками с железобетонной полукруглой крышей. Кстати, в них и сейчас мог бы разместиться современный самолет «Boeing 737». В 1933 году в Леннусадам приземлялся известный американский летчик Чарльз Линдберг, который первым совершил одиночный перелет через Атлантический океан.

 

И это далеко не все интересные факты из истории эстонского морского музея.

 

Остается только добавить, что реконструкция Леннусадам финансируется из государственных источников при софинансировании Европейского фонда регионального развития.

 




Источник: www.grani.lv

Эстония усилила охрану своих границ из-за терактов во Франции
Власти Эстонии усилили охрану сухопутной, морской и воздушной границы из-за терактов, которые прогремели вчера в Париже, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу МИД этой страны.


  • Леннусад,
  • Музей,
  • Война,
  • Заказ,
  • ВЕС
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: