Латгальские «челноки» устремились в Эстонию Например, большинство автомобилей, пересекающих КПП Лухамаа, который находится на Псковском шоссе, не с российскими или эстонскими номерами, а с латвийскими. Автомобили здесь проверяют выборочно, однако если некий автоводитель уже хоть раз был пойман, то усиленный контроль ему гарантирован. По словам эстонских пограничников, как правило латвийские челноки, перевозящие акцизные товары, не рискуют, и не везут больше позволенного. Местные жители также занимаются подобным челночным промыслом. После ужесточения условий провоза из России в Латвию топлива и прочих акцизных товаров латвийцы начали использовать российско-эстонские КПП — на них действуют такие же ограничения за исключением того, что не ограничено количество пересечений границы. Об этом сообщили в программе Top10 телеканала LNT. Например, большинство автомобилей, пересекающих КПП Лухамаа, который находится на Псковском шоссе, не с российскими или эстонскими номерами, а с латвийскими. Автомобили здесь проверяют выборочно, однако если некий автоводитель уже хоть раз был пойман, то усиленный контроль ему гарантирован. По словам эстонских пограничников, как правило латвийские челноки, перевозящие акцизные товары, не рискуют, и не везут больше позволенного. Местные жители также занимаются подобным челночным промыслом. Тем временем латвийские торговцы горючим выражают опасения тем, что со временем закупочный туризм через Эстонию может приобрести массовый характер, и поэтому намерены попросить ввести учет и на границах соседнего государства. Впрочем понять торговцев горючим можно: с момента введения более строгих ограничений на ввоз акцизных товаров из третьих стран, объем продаж топлива на приграничных территориях вырос всего на 4%. Источник: www.grani.lv КППА, Товар, Челнок, Пограничник, Намера

Латгальские «челноки» устремились в Эстонию

Например, большинство автомобилей, пересекающих КПП Лухамаа, который находится на Псковском шоссе, не с российскими или эстонскими номерами, а с латвийскими. Автомобили здесь проверяют выборочно, однако если некий автоводитель уже хоть раз был пойман, то усиленный контроль ему гарантирован. По словам эстонских пограничников, как правило латвийские челноки, перевозящие акцизные товары, не рискуют, и не везут больше позволенного. Местные жители также занимаются подобным челночным промыслом.



После ужесточения условий провоза из России в Латвию топлива и прочих акцизных товаров латвийцы начали использовать российско-эстонские КПП — на них действуют такие же ограничения за исключением того, что не ограничено количество пересечений границы. Об этом сообщили в программе Top10 телеканала LNT.
Например, большинство автомобилей, пересекающих КПП Лухамаа, который находится на Псковском шоссе, не с российскими или эстонскими номерами, а с латвийскими. Автомобили здесь проверяют выборочно, однако если некий автоводитель уже хоть раз был пойман, то усиленный контроль ему гарантирован.
По словам эстонских пограничников, как правило латвийские челноки, перевозящие акцизные товары, не рискуют, и не везут больше позволенного. Местные жители также занимаются подобным челночным промыслом.
Тем временем латвийские торговцы горючим выражают опасения тем, что со временем закупочный туризм через Эстонию может приобрести массовый характер, и поэтому намерены попросить ввести учет и на границах соседнего государства. Впрочем понять торговцев горючим можно: с момента введения более строгих ограничений на ввоз акцизных товаров из третьих стран, объем продаж топлива на приграничных территориях вырос всего на 4%.


Источник: www.grani.lv

Псковские шахматисты завоевали медали на турнире «Латгальская осень-2016» в Латвии
Псковичи завоевали медали на ежегодном шахматном турнире «Латгальская осень-2016», который проходил в городе Даугавпилс (Латвия).


  • КППА,
  • Товар,
  • Челнок,
  • Пограничник,
  • Намера
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.