И ни слова об инвесторах…

Напомним, что такими ежегодными вкладами в увеличение капитала предприятия Гордума выдает деньги на гашение кредита за покупку аэродрома «Лоцики», а также на оплату труда немногочисленного, но постоянно занятого на продвижении этого проекта штата предприятия.



Согласно проектным документам городского бюджета, который будет принят 26 января, вклад городского самоуправления в уставной капитал Daugavpils lidosta составит почти 257 тыс. латов, в то время как в прошлом году он был «всего» 164 тыс. латов.


 

На последнем заседании Думы депутаты утвердили новую концепцию развития Даугавпилсского аэропорта, которая по сути является чуть улучшенной старой. Необходимость в этой переработке, по словам юридического консультанта Думы по проекту аэропорта Дзинтры Николаенко, возникла, так как появилась возможность привлечения большего объема средств из государственных и европейских фондов, участия в проектах межграничного сотрудничества, также сулящих нам инвестиции. Так что не изменилась ни суть концепции, ни этапы развития аэропорта. Были лишь дополнены возможные источники финансирования, а также сделан весьма детальный прогноз показателей деятельности аэропорта.

 

Так, с 2012 по 2014 год планируется построить на аэродроме «Лоцики» хотя бы минимальную инфраструктуру для начала пассажирских перевозок.

Если это произойдет, то в 2015 году наш аэропорт пропустит через себя уже 33,5 тыс. пассажиров, которые прилетят или улетят на 6 местных и 10 международных рейсах в неделю. И тогда вплоть до 2028 года будет продолжаться неустанный процесс развития аэропорта, постройки новых зданий и терминалов, реализации его потенциала. Предполагается, что пика пропускной способности Даугавпилсский аэропорт достигнет к 2028 году, когда количество пассажиров достигнет отметки 170 тыс. в год. К тому времени, надо сказать, уже вовсю должно функционировать и второе, самое важное подразделение нашего аэропорта – грузовые перевозки.

 

Надо сказать, что в одобренной депутатами Думы концепции развития аэропорта заложены постоянные дотации из городского бюджета на осуществление его деятельности вплоть до 2021 года.

 

Так же как Дума гасит убытки предприятиям общественного транспорта, она будет выделять деньги и авиакомпаниям, которые возьмутся осуществлять рейсы из нашего аэропорта, а также поддерживать само предприятие Daugavpils lidosta. Взамен мы получим рабочие места и удобство перемещения по миру. В презентации, показанной депутатам Думы в прошлый четверг, не было ни слова об испанских инвесторах…



Источник: www.grani.lv

«Ни слова о русских оккупантах»
«Лента.ру» продолжает цикл интервью о недавнем прошлом нашей страны. Вслед за перестройкой мы вспоминаем ключевые события и явления 90-х годов — эпохи правления Бориса Ельцина.

А так ли обидели авиадедушку в Симферополе?
Ознакомившись с материалом Екатерины Царевой под названием «Дедушку авиации оставили без штанов», мы решили провести свое небольшое расследование.

Полный вперед! К разбитому корыту?
Американское интернет-издание NextBIG Future опубликовало статью футуролога Брайена Ванга, который, собственно, и ведет этот ресурс, о будущем российского флота.

Два хитрых Наполеона, придумавших Италию
Есть такое выражение — наполеоновский план.


  • Аэропорт,
  • ДУМА,
  • Вития,
  • Концепция,
  • Бюджет
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: