Усилится надзор за скидочными порталами В нынешнем году Центр по защите прав потребителей (ЦЗПП) уделит особое внимание скидочным интернет-порталам, поскольку их популярность увеличивается, а вместе с этим потребители все чаще жалуются на их услуги. Представитель ЦЗПП Санита Гертмане рассказала газете Neatkarīgā, что на данный момент получено 40 жалоб от потребителей, жаловавшихся на услуги закупочных интернет-порталов. «Главным образом, люди жалуются на то, что им не дают реализовать их право на отказ, на недостаточную информацию об услуге или товаре, а также на то, что обещанная скидка вовсе не является реальной, поскольку те же услуги или товары можно по той же цене приобрести без купона от портала коллективных покупок», — рассказала Гертмане. По причине роста закупочных порталов ЦЗПП в нынешнем году намеревается обратить на их услуги особое внимание, эта задача является приоритетной, учреждение собирается осуществить несколько надзорных проектов в этом направлении. Латвийские интернет-порталы, продающие скидочные купоны, — это достаточно молодой бизнес. Действующее законодательство четко не указывает, куда потребителю следует обращаться, если они хотят отказаться от купленного купона или у них возникла претензия. Neatkarīgā пишет, что эра коллективных покупок в Латвии началась летом 2010 года, когда заработал интернет-портал KopāLētāk, вслед за которым открылся PērkamKopā. Несколько позже открылся портал AtlaižuKlubs.lv, который сейчас функционирует CityLife.lv и является лидером рынка. В тройку лидеров в этой сфере также входят Cherry.lv и Zizu.lv. Существует множество других небольших скидочных порталов. К вчерашнему дню на Citylife.lv было осуществлено 410 863 покупки, на PērkamKopā – 154 300 покупок. Источник: www.grani.lv Услуга, Покупка, Цзппа, КУПА, Потребитель

Усилится надзор за скидочными порталами

В нынешнем году Центр по защите прав потребителей (ЦЗПП) уделит особое внимание скидочным интернет-порталам, поскольку их популярность увеличивается, а вместе с этим потребители все чаще жалуются на их услуги.



Представитель ЦЗПП Санита Гертмане рассказала газете Neatkarīgā, что на данный момент получено 40 жалоб от потребителей, жаловавшихся на услуги закупочных интернет-порталов.
«Главным образом, люди жалуются на то, что им не дают реализовать их право на отказ, на недостаточную информацию об услуге или товаре, а также на то, что обещанная скидка вовсе не является реальной, поскольку те же услуги или товары можно по той же цене приобрести без купона от портала коллективных покупок», — рассказала Гертмане.
По причине роста закупочных порталов ЦЗПП в нынешнем году намеревается обратить на их услуги особое внимание, эта задача является приоритетной, учреждение собирается осуществить несколько надзорных проектов в этом направлении.
Латвийские интернет-порталы, продающие скидочные купоны, — это достаточно молодой бизнес. Действующее законодательство четко не указывает, куда потребителю следует обращаться, если они хотят отказаться от купленного купона или у них возникла претензия.
Neatkarīgā пишет, что эра коллективных покупок в Латвии началась летом 2010 года, когда заработал интернет-портал KopāLētāk, вслед за которым открылся PērkamKopā. Несколько позже открылся портал AtlaižuKlubs.lv, который сейчас функционирует CityLife.lv и является лидером рынка. В тройку лидеров в этой сфере также входят Cherry.lv и Zizu.lv. Существует множество других небольших скидочных порталов.
К вчерашнему дню на Citylife.lv было осуществлено 410 863 покупки, на PērkamKopā – 154 300 покупок.


Источник: www.grani.lv

ЦБ усилит подразделение надзора за банками
Банк России усилит надзор за кредитоспособностью и финансовой устойчивостью банков за счет внутренней реформы. Как пишет «Коммерсантъ», в ЦБ будет разделен один из ключевых департаментов — банковского регулирования и надзора.


  • Услуга,
  • Покупка,
  • Цзппа,
  • КУПА,
  • Потребитель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.