Даугавпилсский аэропорт может составить конкуренцию Шауляйскому

«Прошло пять лет за это время изменилось законодательство, появилась возможность получить средства из Европейских фондов, и упустить этот момент было бы неправильно» — отметила г-жа Николаенко.



На сегодняшнем заседании городской думы в числе прочих вопросов стояло рассмотрение новой редакции концепции создания международного аэропорта “Daugavpils”. Как пояснила консультант по юридическим вопросам Дзинтра Николаенко, которую самоуправление и наняло для того, чтобы она занималась юридической стороной в процессе создания аэропорта, предыдущая концепция была утверждена в 2007 году.
«Прошло пять лет за это время изменилось законодательство, появилась возможность получить средства из Европейских фондов, и упустить этот момент было бы неправильно» — отметила г-жа Николаенко. Данное решение думы пойдет на следующей неделе в Министерство окружающей среды и регионального развития, если его утвердят, то в Брюссель и город сможет получить дополнительные средства, на которые раньше не рассчитывал. Кроме того, концепция позволит получать заказы и от государства.

 

По сути дела, больше никаких существенных изменений внесено не было, только структура документа и источники финансирования, поэтому у депутатов возник вопрос: «Почему же концепция новая?».

 

На это консультант пояснила, что дума в своей работе должна руководствоваться только законодательными актами. В стране есть Кабинет министров, который регулирует, какие термины следует применять при разработке административных актов.  Сначала проект назывался «Актуализация концепции 2007 года», но посоветовавшись с Министерством сообщения, было принято решение применить именно слово «новая».

 

По мнению специалистов, Даугавпилс может получить рывок в развитии благодаря новой концепции в том случае, если будет начато строительство АЭС в Висагинасе, так как немецкие партнеры, которые трудятся над этим проектом, уже интересовались тем, как может аэропорт помочь в их работе. А если еще начнет работу нефтеперерабатывающее предприятие в Лауцесской волости, то это для Европы будет интересно.

 

По мнению автора обновленной концепции, эксперта в области авиации Кристапса Гатиса, если будет реализован проект строительства АЭС в Висагинасе, то Даугавпилс станет одним из важнейших транспортных узлов региона, где аэропорт будет играть важную роль.

 

Более того, Даугавпилс должен построить инфраструктуру аэропорта и начинать регулярные пассажирские перевозки. «Если это не будет сделано до того как начнет внедряться проект АЭС другие региональные аэропорты будут использовать инвестиционные возможности данного проекта» — отметил специалист.

 

То есть по сути дела, Даугавпилс должен опередить конкурента из Шауляя.



Источник: www.grani.lv

Общая стоимость программы KC-390 может составить 50 млрд долларов
Компания «Эмбраер дифенс энд секьюрити» в ходе выставки LAAD-2013 объявила о начале маркетинговой программы с целью стимулирования продаж перспективного реактивного самолета ВТА KC-390.

Полузащитник «Днепра» Матеус может перейти в «Ханчжоу Гринтаун»
Полузащитник «Днепра» Матеус может стать игроком китайского «Ханчжоу Гринтаун». Китайский клуб предложил Матеусу контракт на 3 млн евро.

Авиасалон в Геленджике
Гидроавиашоу «Геленджик-2014»: взгляд со стороны пляжного зеваки Это был десятый по счету гидроавиасалон.

Ущерб, нанесенный таможенно-контрольному пункту в Дарьяльском ущелье в результате оползня, может составить три миллиона долларов
ТБИЛИСИ / Trend / — Ущерб, нанесенный в результате схода оползня таможенно-контрольному пункту в Дарьяльском ущелье на грузино-российской границе, может составить три миллиона долларов.


  • Концепция,
  • Даугавпилс,
  • Проект,
  • Аэропорт,
  • Николаенко
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: