Причиной аварии может быть и неисправность состава Пока проводились все необходимые ремонтные работы, в очереди стояли более 130 составов — со стороны Белоруссии более 80-ти и со стороны Латвии — более 50-ти. По данным Латвийской железной дороги, все вагоны потерпевшие крушение принадлежат частным лицам, два — клиентам… Как известно вчера, 10 января, в девять часов утра на участке железной дороги, где произошла авария, было восстановлено движение поездов. Для этого ночью работники приводили в порядок поврежденные рельсы. Пока проводились все необходимые ремонтные работы, в очереди стояли более 130 составов – со стороны Белоруссии более 80-ти и со стороны Латвии – более 50-ти.   По данным Латвийской железной дороги, все вагоны потерпевшие крушение принадлежат частным лицам, два – клиентам из Латвии (на них перевозился уголь и нефть), а остальные получатели грузов находятся в Эстонии.   Несмотря на то, что движение уже более суток назад восстановлено, опрокинувшиеся цистерны будут убирать еще несколько недель. Как рассказала «Граням» пресс-секретарь Латвийской железной дороги Антра Бирзуле, между движениями поездов образуются так называемые «окна» и только тогда проводятся технические работы. В день планируется поднимать, ставить на платформы и убирать по одной две цистерны.   Ущерб, нанесенный аварией, предприятие еще подсчитывает, а что касается упомянутого в некоторых СМИ миллиона латов, то это затраты, которые потребуются на поднятие цистерн и приведение в порядок железнодорожного полотна.   На данный момент причина крушения состава не известна, над этим работают специалисты Бюро по исследованию транспортных инцидентов и их заключение еще не получено. Однако, по словам г-жи Бирзуле, на данный момент существуют две версии: либо неисправность стрелки, либо самого подвижного состава. Источник: www.grani.lv Дорога, Сторона, Работа, Движение, Бирзуля

Причиной аварии может быть и неисправность состава

Пока проводились все необходимые ремонтные работы, в очереди стояли более 130 составов — со стороны Белоруссии более 80-ти и со стороны Латвии — более 50-ти. По данным Латвийской железной дороги, все вагоны потерпевшие крушение принадлежат частным лицам, два — клиентам…



Как известно вчера, 10 января, в девять часов утра на участке железной дороги, где произошла авария, было восстановлено движение поездов. Для этого ночью работники приводили в порядок поврежденные рельсы.
Пока проводились все необходимые ремонтные работы, в очереди стояли более 130 составов – со стороны Белоруссии более 80-ти и со стороны Латвии – более 50-ти.

 

По данным Латвийской железной дороги, все вагоны потерпевшие крушение принадлежат частным лицам, два – клиентам из Латвии (на них перевозился уголь и нефть), а остальные получатели грузов находятся в Эстонии.

 

Несмотря на то, что движение уже более суток назад восстановлено, опрокинувшиеся цистерны будут убирать еще несколько недель. Как рассказала «Граням» пресс-секретарь Латвийской железной дороги Антра Бирзуле, между движениями поездов образуются так называемые «окна» и только тогда проводятся технические работы. В день планируется поднимать, ставить на платформы и убирать по одной две цистерны.

 

Ущерб, нанесенный аварией, предприятие еще подсчитывает, а что касается упомянутого в некоторых СМИ миллиона латов, то это затраты, которые потребуются на поднятие цистерн и приведение в порядок железнодорожного полотна.

 

На данный момент причина крушения состава не известна, над этим работают специалисты Бюро по исследованию транспортных инцидентов и их заключение еще не получено. Однако, по словам г-жи Бирзуле, на данный момент существуют две версии: либо неисправность стрелки, либо самого подвижного состава.



Источник: www.grani.lv


  • Дорога,
  • Сторона,
  • Работа,
  • Движение,
  • Бирзуля
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.