На Калужско-Рижской линии поезда следуют с увеличенным интервалом

На Калужско-Рижской линии поезда следуют с увеличенным интерваломУтром 6 декабря движение поездов по Калужско-Рижской линии Московского метрополитена следуют с увеличенным интервалом до 20 минут. Это объясняется техническими причинами, сообщили РБК в справочной службе московской подземки. При этом уточнить причины инцидента агентству отказались.

Утром 6 декабря поезда по Калужско-Рижской линии Московского метрополитена следуют с увеличенным интервалом до 20 минут. Это объясняется техническими причинами, сообщили РБК в справочной службе московской подземки. При этом уточнить причины инцидента агентству отказались.

Интервалы движения были увеличены в обоих направлениях с 07:24 мск по настоящее время. По состоянию на 08:00 мск время ожидания состава сократилось до 3-5 минут, однако час пик негативно сказался на ситуации, и на многих станциях, в частности на «Третьяковской», пассажирами приходится пропускать до 5 составов, чтобы попасть в поезд.

Однако помимо негативных сообщений, есть и хорошие новости. 22 ноября 2011г. начальник столичной подземки Иван Беседин сообщил журналистам, что стоимость проезда в Московском метро с 1 января 2012г. не будет повышаться даже «несмотря на средний рост цен в 8,7%».

«Иными словами, 2012г. пройдет по тем же тарифам, что и 2011г., но эта разница должна быть компенсирована за счет снижения наших собственных издержек», — заявил начальник подземки. И.Беседин добавил, что прибыль ГУП «Московский метрополитен» «к прошлому году» увеличилась почти вдвое за счет снижения издержек и увеличения доходности.

До 1 декабря 2011г. столичные власти планировали полностью обновить подвижной состав на Кольцевой линии метрополитена. На линию были выведены пятивагонные «Русичи» — современные поезда с большей вместимостью, оснащенные кондиционерами. К концу 2011г. в парке столичной подземки число вагонов увеличится на 239, 89 из них будут направлены на Люблинско-Дмитровскую линию, на которой в начале декабря открылись три новые станции — «Зябликово», «Борисово» и «Шипиловская».

Источник: top.rbc.ru

На Калужско-Рижской линии метро произошел сбой в движении поездов
Причиной сбоя в движении поездов на Калужско-Рижской линии московского метро стала неисправность одного из составов. Как сообщили «Интерфаксу» в правоохранительных органах, поломка произошла чуть более часа назад (08:13 мск) на перегоне между станциями «Калужская» и «Новые Черемушки», заклинило колесную пару одного из вагонов.

Интервалы движения поездов на Калужско-Рижской линии метро увеличены из-за неисправности светофора
Интервалы движения поездов на северном участке Калужско-Рижской линии метро увеличены из-за незначительной неисправности светофора, сообщает пресс-служба столичной подземки.

В Москве приостановлено движение поездов на Калужско-Рижской линии метро
На участке Калужско-Рижской линии временно не ходят поезда, передает пресс-служба департамента транспорта.

На «салатовой» ветке метро поезда ходили с увеличенным интервалом
Утром 18 июля на Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена произошел сбой в движении поездов. Интервал следования составов был увеличен по техническим причинам. Как пояснили на «горячей линии» метро, сбой на «салатовой» ветке произошел из-за неисправного состава. Интервал был увеличен, пока его убирали с путей. Напомним, сегодня утром также не ходили поезда на Кольцевой линии. По техническим причинам напряжение с контактного рельса было снято на 50 минут. news.rambler.ru/20148447/


  • Подземка,
  • Декабрь,
  • Метрополитен,
  • Минута,
  • Линия
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (3) RSS свернуть / развернуть
+
0
стоимость проезда в Московском метро с 1 января 2012г. не будет повышаться даже «несмотря на средний рост цен в 8,7%знают уже на сколько цены поднимут в январе.
avatar

Rikki64

  • 6 декабря 2011, 10:06
+
0
эта разница должна быть компенсирована за счет снижения наших собственных издержек.--Это означает что повышения зарплат хрен дождутся работники метрополитена.
avatar

Rikki64

  • 6 декабря 2011, 10:07
+
0
не знаю сколько у нас метро нынче стоит, но лет пять назад ездила, у себя, один раз, поразилась как долго стало электричку ждать, интервалы очень увеличились.
хотя в германии тож интервалы бывают по десять минут, правда там народу существенно меньше, хотя пробки по утрам такие же как в Питере и на въезд в город тож, и это оттого что четырехполосные автобаны втыкаются в узкие улицы старых городов, все как у нас то
avatar

holli

  • 6 декабря 2011, 10:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: