Повторную проверку действий ГПСС при спасении Кристапа Стрейчса проводить не…

Повторную проверку действий ГПСС при спасении Кристапа Стрейчса проводить не…Телевидение предоставило службе видеоматериал, который был отснят во время самой операции. На видео видно, что спасатели неуверенно используют доступную лестницу, не могли подать веревку и необходимые крепления для безопасности пилота упавшего дельтаплана.


Государственная пожарно-спасательная служба не видит основания для повторного служебного расследования, чтобы оценить проведенную операцию по спасению Кристапа Стрейчса, в воскресенье сообщила программа Латвийского телевидения «De facto».



Кроме того, на видео свидетеля также видно, что спасательными работами управлял не сотрудник ГПСС, а частное лицо, которое не связано с этой структурой, то есть знакомый пилота – Виктор, который также связан со сферой авиации.
Видно также, что на месте происшествия находится и большое число частных лиц, что является нарушением правил. Кроме того, видео опровергает, что на месте трагедии никто не курил, что является существенным нарушением, так как из дельтаплана лилось топливо и что должностные лица не использовали мобильные телефоны для фотографирования аварии.
Создатели передачи считают, что увиденное дает ответ, почему на спасение Стрейчса было необходимо так много времени. Необходимо добавить, что пострадавший висел вниз головой около двух часов.
Однако ГПСС указало, что съемка проводилась эпизодически, поэтому видеоматериал не может отразить качество работы спасателей. Кроме того, по мнению ГПСС, поведение спасателей было всесторонне и полностью оценено во время предыдущей проверки.
Согласно заключению службы, фактичекски спасательные работы должен был возглавить представитель даугавпилсского аэродрома, он привлечен как эксперт из-за нехватки средств. Спасатели признали, что потерпевший крушение дельтаплан не находился на дереве настолько высоко, как утверждалось ранее, однако высота была достаточная, чтобы не было возможность провести спасательные работы достаточно быстро.
Напомним, трагедия произошла 2 октября 2010 года в Даугавпилсском крае. В аварию попал дельтаплан —  летательный аппарат упал на верхушки сосен на расстоянии около 2 км от деревни Скубини. Спасение пострадавших заняло много времени, так как дельтаплан нужно было отыскать в лесу и снять людей с высоты примерно 18 метров. В аварии пострадал пилот летательного аппарата – Валерий Масляков. В свою очередь режиссер Кристап Стрейчс повис на ремнях вниз головой. После аварии пилот все время говорил с Кристапом, чтобы удержать его в сознании. Но когда подоспела помощь, было уже поздно.



Источник: www.grani.lv

По факту самоубийства генерала Колесникова начата повторная проверка
Следственный комитет России начал повторную проверку по факту самоубийства бывшего замначальника антикоррупционного управления МВД России генерал-майора Бориса Колесникова. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил представитель интересов отца Колесникова адвокат Павел Лапшин.

Прокуратура проверит действия полицейских при задержании няни-убийцы
Прокуратура даст правовую оценку действиям полицейских при задержании няни, подозреваемой в убийстве четырехлетней воспитанницы в Москве.

Экипаж магаданского рыболовного траулера компании «Тралком» награжден за мужество при спасении человеческих жизней
Приказом Федерального агентства по рыболовству № 1-л от 12 января 2015 года за личное мужество, самоотверженность и высокое мастерство, проявленные при спасении человеческих жизней в сложной аварийной ситуации, Почетной грамотой…

Глава МВД оценил действия полиции при задержании Маруани
Глава МВД РФ Владимир Колокольцев прокомментировал действия полиции при задержании французского музыканта Дидье Маруани 29 ноября в Москве.


  • Авария,
  • ГПСС,
  • Дельтаплан,
  • Работа,
  • Место
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: