1С CRM — правильные продажи

Что такое правильные продажи? Правильные продажи – это когда все сотрудники отдела продаж совершают планомерные действия по развитию клиентской базы. Ведут историю общения с клиентом, планируют ежедневные звонки и встречи, учитывают источник возникновения клиента, постоянно информируют своих клиентов по электронной почте и СМС отправлениями. 1С CRM – система, используя которую, можно построить систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Что такое правильные продажи? Правильные продажи – это когда все сотрудники отдела продаж совершают планомерные действия по развитию клиентской базы. Ведут историю общения с клиентом, планируют ежедневные звонки и встречи, учитывают источник возникновения клиента, постоянно информируют своих клиентов по электронной почте и СМС отправлениями.

1С CRM – система, используя которую, можно построить систему управления взаимоотношениями с клиентами.

С чего начать, если принято решение о внедрении CRM системы от 1С?

Прежде всего нужно начать с того что всем сотрудникам, должно быть подробно объяснено о тех преимуществах, которые они получат при ее использовании:


Информацию о клиенте и его сделках будет просто найти в карточке контрагента,

Прочитать историю общения и вспомнить о прошедших разговорах и договоренностях,

Автоматически отправить сведения о дебиторской задолженности,

Автоматически сформировать коммерческое предложение или типовой договор,

Осуществить массовую рассылку по электронной почте или смс-рассылку,

Быстро сформировать необходимые отчеты для себя и для руководства

Вести очень большое количество клиентов, чем можно себе представить, без потери качества

Поздравить клиентов с праздниками или днем рождения


 

Такой широкий функционал, будет, несомненно, полезен любому продажнику, и, несомненно, отразится на увеличении продаж.

Если сотрудники проникнутся системой 1С CRM, то это уже положит первый и самый важный шаг во внедрении системы.

Вторым шагом, всю клиентскую базу необходимо будет разделить среди сотрудников и начать заполнение карточек контрагентов.

Далее начать регистрировать все события, которые происходят с клиентами, и планировать новые.

Теперь руководитель может начать анализировать результаты проделанной работы с помощью специальных отчетов:


Анализ наполненности клиентской базы,

Анализ событий и встреч,

Анализ продаж и бизнес-процессов,

Количество привлеченных и потерянных контрагентов,

Количество клиентов по АВС и XYZ классификации,

Количество контрагентов, с которыми не было контактов.


С помощью такой мощной системы отчетов, руководитель без труда сможет определить причины неуспешности сотрудника и проведя сравнение с самым успешным сотрудником, оказать необходимую помощь и тем самым повысить продажи у каждого взятого сотрудника в отдельности.


Таким образом,  1С CRM позволяет построить правильные продажи и добиться поставленных целей!

Источник: www.sknews.ru

В России введут нормы продажи электронных путевок
В России будет введен механизм продажи электронных путевок. Он должен усилить защиту туристов от недобросовестных турфирм.

Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM
Сервис для автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 анонсировал запуск CRM-системы с функцией идентификации человека по фото и стал первой компанией в мире, внедрившей распознавание лиц в ритейл.

МЭР допустило продажу в интернете алкоголя и сигарет
Минэкономразвития не исключает снятия ограничений с продажи в интернете крепкого алкоголя, запрет на продажу сигарет МЭР считает неправильным, заявил замглавы ведомства Олег Фомичев в кулуарах Восточного экономического форума.

В Госдуме предложили запретить продажу США ракетных двигателей
Депутат Госдумы от КПРФ Николай Коломейцев предложил нижней палате парламента подготовить заявление с призывом запретить продажу в США ракетных двигателей РД-180 на фоне активизации НАТО у российских границ.


  • Продажа,
  • Клиент,
  • Почта,
  • Анализ,
  • Система
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: