1С CRM — правильные продажи Что такое правильные продажи? Правильные продажи – это когда все сотрудники отдела продаж совершают планомерные действия по развитию клиентской базы. Ведут историю общения с клиентом, планируют ежедневные звонки и встречи, учитывают источник возникновения клиента, постоянно информируют своих клиентов по электронной почте и СМС отправлениями. 1С CRM – система, используя которую, можно построить систему управления взаимоотношениями с клиентами. Что такое правильные продажи? Правильные продажи – это когда все сотрудники отдела продаж совершают планомерные действия по развитию клиентской базы. Ведут историю общения с клиентом, планируют ежедневные звонки и встречи, учитывают источник возникновения клиента, постоянно информируют своих клиентов по электронной почте и СМС отправлениями. 1С CRM – система, используя которую, можно построить систему управления взаимоотношениями с клиентами. С чего начать, если принято решение о внедрении CRM системы от 1С? Прежде всего нужно начать с того что всем сотрудникам, должно быть подробно объяснено о тех преимуществах, которые они получат при ее использовании: Информацию о клиенте и его сделках будет просто найти в карточке контрагента, Прочитать историю общения и вспомнить о прошедших разговорах и договоренностях, Автоматически отправить сведения о дебиторской задолженности, Автоматически сформировать коммерческое предложение или типовой договор, Осуществить массовую рассылку по электронной почте или смс-рассылку, Быстро сформировать необходимые отчеты для себя и для руководства Вести очень большое количество клиентов, чем можно себе представить, без потери качества Поздравить клиентов с праздниками или днем рождения   Такой широкий функционал, будет, несомненно, полезен любому продажнику, и, несомненно, отразится на увеличении продаж. Если сотрудники проникнутся системой 1С CRM, то это уже положит первый и самый важный шаг во внедрении системы. Вторым шагом, всю клиентскую базу необходимо будет разделить среди сотрудников и начать заполнение карточек контрагентов. Далее начать регистрировать все события, которые происходят с клиентами, и планировать новые. Теперь руководитель может начать анализировать результаты проделанной работы с помощью специальных отчетов: Анализ наполненности клиентской базы, Анализ событий и встреч, Анализ продаж и бизнес-процессов, Количество привлеченных и потерянных контрагентов, Количество клиентов по АВС и XYZ классификации, Количество контрагентов, с которыми не было контактов. С помощью такой мощной системы отчетов, руководитель без труда сможет определить причины неуспешности сотрудника и проведя сравнение с самым успешным сотрудником, оказать необходимую помощь и тем самым повысить продажи у каждого взятого сотрудника в отдельности. Таким образом,  1С CRM позволяет построить правильные продажи и добиться поставленных целей! Источник: www.sknews.ru Продажа, Клиент, Почта, Анализ, Система

1С CRM — правильные продажи

Что такое правильные продажи? Правильные продажи – это когда все сотрудники отдела продаж совершают планомерные действия по развитию клиентской базы. Ведут историю общения с клиентом, планируют ежедневные звонки и встречи, учитывают источник возникновения клиента, постоянно информируют своих клиентов по электронной почте и СМС отправлениями. 1С CRM – система, используя которую, можно построить систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Что такое правильные продажи? Правильные продажи – это когда все сотрудники отдела продаж совершают планомерные действия по развитию клиентской базы. Ведут историю общения с клиентом, планируют ежедневные звонки и встречи, учитывают источник возникновения клиента, постоянно информируют своих клиентов по электронной почте и СМС отправлениями.

1С CRM – система, используя которую, можно построить систему управления взаимоотношениями с клиентами.

С чего начать, если принято решение о внедрении CRM системы от 1С?

Прежде всего нужно начать с того что всем сотрудникам, должно быть подробно объяснено о тех преимуществах, которые они получат при ее использовании:


Информацию о клиенте и его сделках будет просто найти в карточке контрагента,

Прочитать историю общения и вспомнить о прошедших разговорах и договоренностях,

Автоматически отправить сведения о дебиторской задолженности,

Автоматически сформировать коммерческое предложение или типовой договор,

Осуществить массовую рассылку по электронной почте или смс-рассылку,

Быстро сформировать необходимые отчеты для себя и для руководства

Вести очень большое количество клиентов, чем можно себе представить, без потери качества

Поздравить клиентов с праздниками или днем рождения


 

Такой широкий функционал, будет, несомненно, полезен любому продажнику, и, несомненно, отразится на увеличении продаж.

Если сотрудники проникнутся системой 1С CRM, то это уже положит первый и самый важный шаг во внедрении системы.

Вторым шагом, всю клиентскую базу необходимо будет разделить среди сотрудников и начать заполнение карточек контрагентов.

Далее начать регистрировать все события, которые происходят с клиентами, и планировать новые.

Теперь руководитель может начать анализировать результаты проделанной работы с помощью специальных отчетов:


Анализ наполненности клиентской базы,

Анализ событий и встреч,

Анализ продаж и бизнес-процессов,

Количество привлеченных и потерянных контрагентов,

Количество клиентов по АВС и XYZ классификации,

Количество контрагентов, с которыми не было контактов.


С помощью такой мощной системы отчетов, руководитель без труда сможет определить причины неуспешности сотрудника и проведя сравнение с самым успешным сотрудником, оказать необходимую помощь и тем самым повысить продажи у каждого взятого сотрудника в отдельности.


Таким образом,  1С CRM позволяет построить правильные продажи и добиться поставленных целей!

Источник: www.sknews.ru

Предприниматели просят власти Литвы не ограничивать продажу алкоголя
После того, как во всей Литве был проведен анализ действующих лицензий на продажу алкоголя, был сделан вывод, что реальное число действующих точек, торгующих алкоголем, может колебаться между 7000—9000, сообщили ИА…


  • Продажа,
  • Клиент,
  • Почта,
  • Анализ,
  • Система
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.