Ирану все труднее обходить санкции США и эмбарго ЕС В связи с этим, Тегеран активно ищет страны, которые бы зарегистрировали его нефтяные танкеры. Ранее республика уже сменила названия и «прописку» более чем половины своего флота. Крупнотоннажные суда были переведены из-под флагов Мальты и Кипра на флаги Танзании и Тувалу. Однако давление Вашингтона на эти две страны вынудило их отказаться от поддержки режима Ахмадинежада. — Южная Корея нашла способ возобновить импорт иранской нефти Иран вынужден ставить на учет танкеры не… В связи с этим, Тегеран активно ищет страны, которые бы зарегистрировали его нефтяные танкеры. Ранее республика уже сменила названия и «прописку» более чем половины своего флота. Крупнотоннажные суда были переведены из-под флагов Мальты и Кипра на флаги Танзании и Тувалу. Однако давление Вашингтона на эти две страны вынудило их отказаться от поддержки режима Ахмадинежада. — Южная Корея нашла способ возобновить импорт иранской нефти Иран вынужден ставить на учет танкеры не под своим флагом из-за европейских санкций. Они, в частности, запрещают страховать суда, на которых осуществляется перевозка нефти из Ирана. К примеру, теперь больше не оформляет полисы «Международная ассоциация судовладельцев». Она контролирует 95% мирового рынка страхования морских перевозок. Источник: rus.ruvr.ru Страна, Танкер, СУД, Режим, Поддержка

Ирану все труднее обходить санкции США и эмбарго ЕС

В связи с этим, Тегеран активно ищет страны, которые бы зарегистрировали его нефтяные танкеры. Ранее республика уже сменила названия и «прописку» более чем половины своего флота. Крупнотоннажные суда были переведены из-под флагов Мальты и Кипра на флаги Танзании и Тувалу. Однако давление Вашингтона на эти две страны вынудило их отказаться от поддержки режима Ахмадинежада. — Южная Корея нашла способ возобновить импорт иранской нефти Иран вынужден ставить на учет танкеры не…

В связи с этим, Тегеран активно ищет страны, которые бы зарегистрировали его нефтяные танкеры. Ранее республика уже сменила названия и «прописку» более чем половины своего флота. Крупнотоннажные суда были переведены из-под флагов Мальты и Кипра на флаги Танзании и Тувалу. Однако давление Вашингтона на эти две страны вынудило их отказаться от поддержки режима Ахмадинежада.
— Южная Корея нашла способ возобновить импорт иранской нефти
Иран вынужден ставить на учет танкеры не под своим флагом из-за европейских санкций. Они, в частности, запрещают страховать суда, на которых осуществляется перевозка нефти из Ирана. К примеру, теперь больше не оформляет полисы «Международная ассоциация судовладельцев». Она контролирует 95% мирового рынка страхования морских перевозок.

Источник: rus.ruvr.ru

Санкции США и ЕС нарушают основы контрактного права
Санкции США и ЕС нарушают основы контрактного права, заявил в интервью итальянскому изданию Sole 24 ore глава «Роснефть» Игорь Сечин.


  • Страна,
  • Танкер,
  • СУД,
  • Режим,
  • Поддержка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.