«Армавиа» отказалась покупать второй Sukhoi SuperJet 100

«Армавиа» отказалась покупать второй Sukhoi SuperJet 100Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» отказывается от покупки второго самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании, не уточняя причин такого решения. «Стороны не смогли договориться», — сказал представитель пресс-службы «Армавиа», не уточняя причин разногласий. Он также отметил, что второй SSJ-100 планировалось приобрести в период с 20 по 30 июня 2012г.

Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» отказывается от покупки второго самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании, не уточняя причин такого решения.

Между тем источник, знакомый с ситуацией, рассказал журналистам, что авиакомпания отказалась от покупки из-за финансовых трудностей. «У „Армавиа“ даже первый SSJ-100 находится в залоге. Это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы осуществлять лизинговые платежи», — сказал он.

В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян в Фарнборо сообщил, что с уважением относится к мнению заказчиков, но признал, что «у всех есть свои жизненные планы и обстоятельства». «Мы работаем с „Армавиа“ по вопросам нашего дальнейшего сотрудничества», — добавил он.

Ранее президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) Владимир Присяжнюк говорил о том, что ГСС рассчитывает заключить твердый контракт на поставку «Армавиа» шести SSJ-100. Сегодня глава ОАК Михаил Погосян озвучил планы по заключению контрактов на поставку около 40 самолетов SSJ-100 с компаниями из Юго-Восточной Азии.

Стоит отметить, что авиакомпания «Армавиа» была первой, кому 19 апреля 2011г. был поставлен новейший серийный российский SSJ-100. После произошедшей весной этого года в Индонезии авиакатастрофы с SSJ-100 в СМИ начал муссироваться вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера.

SSJ-100 потерпел крушение 9 мая с.г. в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая недалеко от индонезийской столицы Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак. В авиакатастрофе погибли находившиеся на борту судна 45 человек, в том числе 8 граждан РФ, 35 индонезийцев, а также гражданин Франции и гражданин США. По предварительным данным, озвученным ранее ОАК и Минпромторгом РФ, самолет был исправен. Окончательные итоги расследования авиакатастрофы пока не обнародованы.

Вместе с тем 26 июня 2012г. Национальный комитет по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии опубликовал «Срочные рекомендации» по безопасности полетов на основании предварительных результатов расследования крушения SSJ-100. НКБТ рекомендовал директорату гражданской авиации Индонезии обеспечить соблюдение минимально безопасных высот при проведении демонстрационных полетов, а компании «Гражданские самолеты Сухого» — пересмотреть действующие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов, а также организовать дополнительную подготовку пилотов для таких полетов, особенно в горной местности.

В настоящее время, помимо «Армавиа» (эксплуатирует один самолет), семь самолетов Sukhoi SuperJet 100 используются ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Кроме того, контракт на поставку самолетов SSJ-100 имеют индонезийские авиакомпании, в частности Sky Aviation (12 самолетов) и Kartika Airlines (30 самолетов). Ранее представители «Аэрофлота» заявляли, что не намерены отказываться от эксплуатации SSJ-100.

Sukhoi SuperJet 100 — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet 100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты.

Источник: top.rbc.ru

«Армавиа» отказалась покупать второй Sukhoi SuperJet 100
Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» отказывается от покупки второго самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании, не уточняя причин такого решения. «Стороны не смогли договориться», — сказал представитель пресс-службы «Армавиа», не уточняя причин разногласий. Он также отметил, что второй SSJ-100 планировалось приобрести в период с 20 по 30 июня 2012г.

«Армавиа»: самолеты Sukhoi SuperJet-100 нуждаются в доработке
У национального авиаперевозчика Армении — компании «Армавиа» нет желания забирать самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), который уже два месяца сдан обратно компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) из-за экономической нерентабельности. Об этом 15 августа в беседе с корреспондентом ИА REGNUM заявила пресс-секретарь национального авиаперевозчика Армении — компании «Армавиа» Жасмен Вилян. «Во всем мире первые модели уже выпускаемых самолетов требуют доработки, а этот самолет требует еще большего внимания.

В России собирают сотый самолет Sukhoi Superjet 100
Одним погожим летним днем меня пригласили на экскурсию в ангар летно-испытательного комплекса ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», что в городе Жуковский, это было предложение от которого невозможно отказаться.


  • Самолёт,
  • Индонезия,
  • Полёт,
  • Самолет,
  • ОАК
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: