«Балтика-Баку» начала акцию «Выиграй билет на Евровидение!»

Компания «Балтика-Баку», выступившая официальным партнером конкурса «Евровидение 2012», объявляет о начале акции «Выиграй билет на Евровидение!» от бренда Xirdalan, говорится в сообщении пивоваренного завода, распространенном в четверг. Акция будет продолжаться до финала конкурса 26-го мая 2012 года. Для того, чтобы принять участие в соревновании за билеты и другие ценные призы, необходимо приобрести пиво Xirdalan Драфт или Xirdalan в бутылке объемом 1,5 литра, 0,5 литра и заглянуть под крышку.

Компания «Балтика-Баку», выступившая официальным партнером конкурса «Евровидение 2012», объявляет о начале акции «Выиграй билет на Евровидение!» от бренда Xirdalan, говорится в сообщении пивоваренного завода, распространенном в четверг. Акция будет продолжаться до финала конкурса 26-го мая 2012 года.

Для того, чтобы принять участие в соревновании за билеты и другие ценные призы, необходимо приобрести пиво Xirdalan Драфт или Xirdalan в бутылке объемом 1,5 литра, 0,5 литра и заглянуть под крышку. Значок с надписью «Евровидение» говорит о выигрыше билета, шестизначный код и надпись 50 копеек или один манат позволит пополнить баланс мобильного телефона на указанную сумму. Отправив данный код на номер 8808 (кроме сети «Азерсель») абонент автоматически пополняет счет.

При возникновении дополнительных вопросов по промо-акции, звонки будут приниматься по телефону в Азербайджане (012) 555 15 99.

Пивоваренный завод в Хырдалане, введенный в эксплуатацию в 1969 году, принадлежал производственному союзу «Баку-Пиво» и был одним из шести крупнейших пивоваренных предприятий СССР. В 1997 году завод перешел в управление французского концерна Group Castel. В мае 2008 года компания «Балтика» и Brasseries Internationales Holding (Eastern) Ltd (BIH Eastern) подписали соглашение о покупке пивоваренного завода в Хырдалане. После одобрения сделки антимонопольным органами Азербайджана, завод вошел в состав компании «Балтика». В мае 2009 года завод «Балтика-Баку» был открыт после реконструкции. Продукция «Балтики-Баку» занимает около 75 процента рынка Азербайджана.

В октябре 2011 года был подписан договор между ООО «Балтика-Баку» и Европейским Радиовещательным Союзом (The European Broadcasting Union), согласно которому «Балтика-Баку» получает обширные возможности для продвижения брендов «Xirdalan» и «Балтика», а также любой другой марки, одобренной Союзом, как в Азербайджане, так и на общеевропейском уровне.

На протяжении всей своей деятельности завод «Балтика-Баку» поддерживает проекты в области культуры и образования, организовывает городские праздники с участием популярных артистов, а также оказывает помощь социальным программам развития Апшеронского района. В марте — апреле 2010 г. при поддержке «Балтика-Баку» состоялся Конкурс молодых музыкантов-исполнителей Бакинской музыкальной академии им. У.Гаджибейли. Также в 2010 году компания выступила генеральным спонсором популярного чемпионата по «Шашлыкам и Барбекю». Все вырученные деньги с последнего мероприятия организаторы передали в дом сирот. За 2011 год компания выплатила в бюджет Азербайджана более 13,5 миллиона манатов.

Официальный курс на 29 марта составляет 0,7862 AZN/USD.

Связаться с автором статьи можно по адресу agency@trend.az

Источник: www.trend.az

«Балтика-Баку» ожидает роста в 2012 году рынка пива
Азербайджан, Баку, 2 апреля /корр. Trend А. Гасанов/ Интервью c генеральным директором ООО «Балтика-Баку» Адамом Тлехураем — Компания «Балтика-Баку», ставшая официальным партнером конкурса «Евровидение-2012», объявила о начале акции «Выиграй билет на „Евровидение!“ от бренда Xirdalan. Каким образом можно принять участие в данной акции? — В октябре 2011 года был подписан договор между ООО „Балтика-Баку“ и Европейским радиовещательным союзом (The European Broadcasting Union), согласно которому „Балтика-Баку“ получает обширные возможности для продвижения…

Выиграй билеты на концерт Валерии
Выиграйте билеты на концерт народной артистки России Валерии. Для этого просто зайдите на нашу страницу «Вконтакте», подпишитесь на нее и сделайте репост сообщения о розыгрыше.

Ray-Ban устроил розыгрыш билетов на финал Лиги чемпионов
Американский бренд Ray-Ban запустил национальную кампанию, направленную на заботу о зрении. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 19 февраля.

«Балтика-Баку» не планирует повышать цену на свою продукцию
БАКУ /Trend/ — Компания «Балтика-Баку» не планирует в ближайшее время повышать отпускную цену на свою продукцию, говорится в сообщении компании, распространенном в понедельник.


  • Балтикабак,
  • Завод,
  • Евровидение,
  • Конкурс,
  • ЛИТР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: