Строительство Тбилисской объездной железной дороги не потребует дополнительных финансов Грузия, Тбилиси, 9 января /корр. Trend Н. Кирцхалиа / Завершение проектов по строительству Тбилисской объездной железной дороги и быстрой железной дороги будет возможно без привлечения дополнительных средств. Завершение проектов по строительству Тбилисской объездной железной дороги и быстрой железной дороги будет возможно без привлечения дополнительных средств. Об этом в понедельник сказал журналистам генеральный директор «Грузинской железной дороги» (ГЖД) Иракли Эзугбая. По его словам, компании не придется брать кредит у Европейского банка реконструкции и развития. В 2011 году ГЖД вложило в строительство Тбилисской объездной железной дороги 140 миллионов лари (1 доллар = 1,66 лари), а в строительство быстрой железной дороги — 92 миллиона лари. «В 2012 году в рамках данных проектов планируется проведение работ на 200 миллионов лари. Доходы компании дают возможность осуществить их без привлечения дополнительных средств», — сказал Эзугбая. По его словам, завершение проекта строительства Тбилисской объездной железной дороги планируется к 2013 году. Перевозка грузов будет полностью осуществляться по объездной дороге, а пассажирские поезда будут двигаться в двух направлениях: желающие отправиться на запад будут пользоваться станцией «Дидубе», а на восток — станцией «Навтлуги». Сейчас на данных станциях идут строительные и реабилитационные работы. По словам Эзугбая, для осуществления проекта компания выкупила 980 земельных участков. Их владельцам в виде компенсаций были выплачены более 22 миллионов лари. Претензии владельцев, оставшихся недовольными, рассматривает юридическая служба «ГЖД». В свою очередь, проект «Быстрая железная дорога — из Батуми в Тбилиси за 3 часа» предусматривает полную модернизацию железнодорожной магистрали, укладку новых рельсов и обновление инфраструктуры. Связаться с автором статьи можно по адресу agency@trend.az Источник: www.trend.az Дорога, ЛАРЬ, Средство, ГЖДА, Влечение

Строительство Тбилисской объездной железной дороги не потребует дополнительных финансов

Строительство Тбилисской объездной железной дороги не потребует дополнительных финансовГрузия, Тбилиси, 9 января /корр. Trend Н. Кирцхалиа / Завершение проектов по строительству Тбилисской объездной железной дороги и быстрой железной дороги будет возможно без привлечения дополнительных средств.

Завершение проектов по строительству Тбилисской объездной железной дороги и быстрой железной дороги будет возможно без привлечения дополнительных средств. Об этом в понедельник сказал журналистам генеральный директор «Грузинской железной дороги» (ГЖД) Иракли Эзугбая.

По его словам, компании не придется брать кредит у Европейского банка реконструкции и развития.

В 2011 году ГЖД вложило в строительство Тбилисской объездной железной дороги 140 миллионов лари (1 доллар = 1,66 лари), а в строительство быстрой железной дороги — 92 миллиона лари.

«В 2012 году в рамках данных проектов планируется проведение работ на 200 миллионов лари. Доходы компании дают возможность осуществить их без привлечения дополнительных средств», — сказал Эзугбая.

По его словам, завершение проекта строительства Тбилисской объездной железной дороги планируется к 2013 году.

Перевозка грузов будет полностью осуществляться по объездной дороге, а пассажирские поезда будут двигаться в двух направлениях: желающие отправиться на запад будут пользоваться станцией «Дидубе», а на восток — станцией «Навтлуги». Сейчас на данных станциях идут строительные и реабилитационные работы.

По словам Эзугбая, для осуществления проекта компания выкупила 980 земельных участков. Их владельцам в виде компенсаций были выплачены более 22 миллионов лари. Претензии владельцев, оставшихся недовольными, рассматривает юридическая служба «ГЖД».

В свою очередь, проект «Быстрая железная дорога — из Батуми в Тбилиси за 3 часа» предусматривает полную модернизацию железнодорожной магистрали, укладку новых рельсов и обновление инфраструктуры.

Связаться с автором статьи можно по адресу agency@trend.az

Источник: www.trend.az

Rail Baltica: военная железная дорога НАТО ведёт прямо к Санкт-Петербургу
21 июня сего года Эстония, Латвия, Литва, Польша и Финляндия совместно с координаторами «Балтийского транспортного коридора» от Европейской Комиссии подписали в Роттердаме совместную декларацию, подтвердив намерения и заинтересованность в активной…


  • Дорога,
  • ЛАРЬ,
  • Средство,
  • ГЖДА,
  • Влечение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: