Саакашвили попал Дело «Имеди» в Грузии продолжается. Оппозиционеры, обвиненные телекомпанией в предательстве Родины, подали в суд. Ответчиками будут как глава компании Георгий Арвеладзе, так и президент. Причастность Михаила Саакашвили доказана британской экспертизой аудиозаписи разговора Арвеладзе со своим заместителем. Результаты исследования уже в прокуратуре. После «российского вторжения в Грузию», показанного на телеканале «Имеди» вместо новостей, многие пострадавшие грозились подать в суд на авторов передачи и ее заказчиков. Несколько жителей уже потребовали от телекомпании компенсации за нанесение ущерба здоровью из-за паники. Обещали подать иски также российские СМИ за нарушение авторских прав на видеокадры и оппозиционеры, представленные коллаборационистами. Однако до суда дошел пока только экс-кандидат в президенты Грузии от оппозиции, лидер движения «Защити Грузию» Леван Гачечиладзе. Его адвокат Леван Чхеидзе рассказал, что иск к руководству телекомпании касается «ущемления чести и достоинства» подзащитного. «Требуем только официального опровержения, от материальной компенсации Леван Гачечиладзе отказался», — добавил он. Другая оппозиционная сила — «Альянс за Грузию» — начала дело с экспертизы аудиозаписи телефонных переговоров, которая появилась в Интернете через два дня после трансляции «лжехроники». В телефонной беседе заместитель главы телекомпании Эка Цамалашвили предупреждает шефа о том, что сюжет получается слишком реалистичным, и если кто-то неожиданно включит телеканал, подумает, что это правда. В ответ Арвеладзе говорит, что «так и должно быть». Цамалашвили напоминает о «Кодексе поведения вещателей», в частности статье 13, нарушение которой впоследствии было подтверждено Национальной комиссией по коммуникациям. «Там прямо сказано, что создание безосновательной паники в обществе и такие вещи губят лицензию. Предупреждаю тебя все-таки. Лучше написать везде, что это моделирование, и никто не сможет оспорить. А то потом могут жалобу внести против нас», — говорит собеседница. А Арвеладзе успокаивает ее тем, что «Миша (предположительно президент Грузии Михаил Саакашвили) говорил со мной вчера, спросил, что делаем, и я сказал, что мы делаем такое. Он спросил, ведь выйдет так же, как обычная «Хроника» (новостная передача)? Я сказал, да, но предварительно на ток-шоу скажут, что мы сделали такое моделирование. А он: нет, не делайте этого, так весь смак потеряется». Арвеладзе и Цамалашвили признали, что голоса принадлежат им, но фразы, по их уверениям, собраны из разных разговоров. Сам Саакашвили сказал, что был бы сумасшедшим, если бы дал согласие на такую передачу, и посетовал на излишнюю независимость СМИ. Компромат был отдан частной лондонской фирме GPW, которая привлекла к исследованию Изабель Пикорнелл, руководителя QED Limited и сертифицированного ревизора против фальсификации, и Дональда Рейфельда, профессора по грузинскому и русскому языкам в лондонском колледже Куйн Мэри. Британцы, уделив основное внимание лингвистической характеристике аудиозаписи, исключили фабрикацию. Они отметили, что использованные в ходе беседы слова и их строение являются частью единой целой беседы, сообщает Civil.ge. При этом в той части, где упоминается Саакашвили, они обнаружили некоторые несоответствия, но появились они не путем включения в текст, а путем стирания каких-то деликатных моментов беседы. постсоветское пространство, скандал с Имеди, оппозиция, Саакашвили

Саакашвили попал

Дело «Имеди» в Грузии продолжается. Оппозиционеры, обвиненные телекомпанией в предательстве Родины, подали в суд. Ответчиками будут как глава компании Георгий Арвеладзе, так и президент. Причастность Михаила Саакашвили доказана британской экспертизой аудиозаписи разговора Арвеладзе со своим заместителем. Результаты исследования уже в прокуратуре.

После «российского вторжения в Грузию», показанного на телеканале «Имеди» вместо новостей, многие пострадавшие грозились подать в суд на авторов передачи и ее заказчиков. Несколько жителей уже потребовали от телекомпании компенсации за нанесение ущерба здоровью из-за паники.

Обещали подать иски также российские СМИ за нарушение авторских прав на видеокадры и оппозиционеры, представленные коллаборационистами. Однако до суда дошел пока только экс-кандидат в президенты Грузии от оппозиции, лидер движения «Защити Грузию» Леван Гачечиладзе.

Его адвокат Леван Чхеидзе рассказал, что иск к руководству телекомпании касается «ущемления чести и достоинства» подзащитного. «Требуем только официального опровержения, от материальной компенсации Леван Гачечиладзе отказался», — добавил он.

Другая оппозиционная сила — «Альянс за Грузию» — начала дело с экспертизы аудиозаписи телефонных переговоров, которая появилась в Интернете через два дня после трансляции «лжехроники».

В телефонной беседе заместитель главы телекомпании Эка Цамалашвили предупреждает шефа о том, что сюжет получается слишком реалистичным, и если кто-то неожиданно включит телеканал, подумает, что это правда. В ответ Арвеладзе говорит, что «так и должно быть». Цамалашвили напоминает о «Кодексе поведения вещателей», в частности статье 13, нарушение которой впоследствии было подтверждено Национальной комиссией по коммуникациям.

«Там прямо сказано, что создание безосновательной паники в обществе и такие вещи губят лицензию. Предупреждаю тебя все-таки. Лучше написать везде, что это моделирование, и никто не сможет оспорить. А то потом могут жалобу внести против нас», — говорит собеседница. А Арвеладзе успокаивает ее тем, что «Миша (предположительно президент Грузии Михаил Саакашвили) говорил со мной вчера, спросил, что делаем, и я сказал, что мы делаем такое. Он спросил, ведь выйдет так же, как обычная «Хроника» (новостная передача)?

Я сказал, да, но предварительно на ток-шоу скажут, что мы сделали такое моделирование. А он: нет, не делайте этого, так весь смак потеряется».

Арвеладзе и Цамалашвили признали, что голоса принадлежат им, но фразы, по их уверениям, собраны из разных разговоров. Сам Саакашвили сказал, что был бы сумасшедшим, если бы дал согласие на такую передачу, и посетовал на излишнюю независимость СМИ.

Компромат был отдан частной лондонской фирме GPW, которая привлекла к исследованию Изабель Пикорнелл, руководителя QED Limited и сертифицированного ревизора против фальсификации, и Дональда Рейфельда, профессора по грузинскому и русскому языкам в лондонском колледже Куйн Мэри.

Британцы, уделив основное внимание лингвистической характеристике аудиозаписи, исключили фабрикацию. Они отметили, что использованные в ходе беседы слова и их строение являются частью единой целой беседы, сообщает Civil.ge.

При этом в той части, где упоминается Саакашвили, они обнаружили некоторые несоответствия, но появились они не путем включения в текст, а путем стирания каких-то деликатных моментов беседы.

Саакашвили как повод для смеха: главные казусы политика
МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Глава Одесской области и экс-президент Грузии Михаил Саакашвили попал в очередную неприятную ситуацию: съездив в зону проведения военной операции в Донбассе, политик зафиксировал на…

Один из подчиненных Саакашвили попался на крупной взятке
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Генпрокуратура Украины задержала при получении взятки начальника департамента развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Одесской облгосадминистрации, сообщает «Украинская правда» со ссылкой на помощника генпрокурора Владислава…


  • постсоветское пространство,
  • скандал с Имеди,
  • оппозиция,
  • Саакашвили
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.