Каждому второму белорусу не хватает банкоматов

Больше всего нареканий у граждан Беларуси вызывают ограниченность сетей банкоматов, платежных терминалов и инфокиосков и частые сбои в их работе. Но не всегда вину за некачественные услуги по безналичным платежам белорусы возлагают на банки Беларуси: недовольство вызывают неумение работников торговли работать с банковскими картами и длительный период ожидания соединения с финучреждением.

Каждый десятый белорус, пользующийся услугами безналичных розничных платежей (банковские пластиковые карточки, электронные деньги, интернет-банкинг, мобильный банкинг), считает качество предоставляемых услуг низким.

С учетом результатов опроса регулятор рекомендовал банкам, торговым предприятиям и другими заинтересованными организациям Беларуси принять меры для увеличения доли безналичных расчетов, совершаемых с использованием электронных платежных инструментов.

Белорусам не хватает травы
В фармацевтической промышленности Беларуси сложилась парадоксальная ситуация: плоды шиповника, траву чабреца, плоды боярышника и другие лекарственные растения, которые произрастают в нашей стране, мы закупаем в Албании…

Почему белорусы не ругают Родину
Даже уезжая на заработки за границу, белорусы рассказывают, в какой прекрасной стране живут их семьи.

Вячеслав Буцаев: «Сочи» после прошлой игры не хватало эмоций
Главный тренер «Сочи» Вячеслав Буцаев после победы над минским «Динамо» в матче регулярного чемпионата КХЛ посетовал на нехватку эмоций у подопечных.

Белорусы не могут себе позволить импортный легпром
Белоруссия импортировала в 2015 году товаров зарубежного легпрома на 30% меньше, чем в 2014 году, при этом белорусские предприятия отрасли по-прежнему работают на склад.


  • Беларусь,
  • Качество,
  • Банкинг,
  • УЧЕТ,
  • Услуга
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: