Телеканалы отказались показывать новый клип "Ляписов" В интернете состоялась премьера нового клипа группы «Ляпис Трубецкой» «Пульс эпохи». Ролик вызвал неоднозначную реакцию даже в среде поклонников группы и спровоцировал бурные споры в интернете: что это вообще — искусство или поделка, интеллектуальная провокация или циничный трэш? А все ТВ-каналы, включая российский альтернативный «A-One», отказались брать ролик в эфир. Сергей Михалок, лидер группы «Ляпис Трубецкой»: «Мы впервые встретились с Ваней Ушковым летом прошлого года, когда я снимался в фильме „Звездный ворс“. Нас познакомили „номовцы“ Андрей Кагадеев и Николай Копейкин. Съемки происходили в питерском баре „Жопа“, к которому Ушков имел самое непосредственное отношение, а меня этот бар просто потряс. Это было царство китча, совково-мещанский ультраобывательский рай со всем набором штампов, которые должны быть в таком месте: кожаные диваны, гигантские люстры, плакаты Сталлоне и группы „Сентябрь“… При этом сразу было понятно, что все это — концепция, что на самом деле „Жопа“ — это убежище андеграундных поэтов. Когда мы первый раз с Ваней разговаривали, оказалось, что у нас много общего во взглядах на современную действительность, на положение контркультуры… Я узнал, что он фотохудожник, он мне подарил несколько своих работ, потом я еще в интернете посмотрел его постановочные фотографии в стиле гиперреализма, и они мне очень понравились. И, собственно, я почти сразу предложил Ушкову оживить эти картинки, потому что они у меня четко проассоциировались с песней „Пульс эпохи“ — у меня были примерно такие же образы перед глазами, когда я ее писал. Ваня согласился, потому что „Ляписы“ ему нравились, он их у себя в „Жопе“ часто крутил. Никакого сценария у клипа, насколько я понимаю, не было. Была просто общая идея, которую мы одобрили. А коррективы вносились пару раз по ходу дела, когда мы смотрели предварительный монтаж. Когда я увидел то, что снял Ваня, мне показалось, что все это очень сильно перекликается с прозой Сологуба, с романом Достоевского „Бесы“, с Мамлеевым. Реальная бесовщина получилась — и поэтому я предложил вставить в клип еще и черта. Причем черта-судью (»А судьи кто?"). Потому что без черта проскакивало ощущение, что это набор сюжетов из «Дорожного патруля», всех этих вульгарных, пошлых, жестких ТВ-программ. А когда появился черт, картина, на мой взгляд, окончательно сложилась. Клип получился гиперреалистичным и фантасмагоричным одновременно. Кстати, в этом принципиальное отличие нашего видео и нашего подхода к искусству от подхода тех артистов, которые монтируют свои остросоциальные ролики из ютьюбовских сюжетов. Бальзак сказал: «Жизнь должна подражать искусству, а не искусство жизни». Люди часто путают самодеятельность с документализмом, а я не люблю самодеятельность. Мы занимаемся арт-брютом, мы делаем постановочные провокации, в них в любом случае видна наша позиция, наша усмешка, наш сарказм. Расставляя правильные акценты, мы фокусируемся на культурной составляющей, а не на «жести как она есть». Мы высмеиваем и пародируем все эти видео про пьяных ментов или танцующих бомжей, которые заполонили интернет. Точнее, мы высмеиваем тех людей, которые все это смотрят, ржут и пересылают друг другу. Я считаю, что в реальных видео заложено реальное зло, они продуцируют только негативную энергию. Когда все это как бы «документальное» говно становится частью искусства, оно начинает плодиться в геометрической прогрессии. И чем больше мы будем на нем концентрироваться, смотреть все эти ролики и ржать, тем больше этого говна будет становиться в реальной жизни. Нам это не нравится, мы — против этого. Поэтому и сняли такой клип". В настоящее время группа находится в туре по Беларуси с программой «Культпровест». После успешных концертов в Гомеле, Витебске и Могилеве «Ляписов» ждет Брест (19 марта) и Гродно (20 марта). Telegraph видео, клипы, Ляпис Трубецкой, музыка, Пульс эпохи

Телеканалы отказались показывать новый клип "Ляписов"

В интернете состоялась премьера нового клипа группы «Ляпис Трубецкой» «Пульс эпохи». Ролик вызвал неоднозначную реакцию даже в среде поклонников группы и спровоцировал бурные споры в интернете: что это вообще — искусство или поделка, интеллектуальная провокация или циничный трэш? А все ТВ-каналы, включая российский альтернативный «A-One», отказались брать ролик в эфир.

Сергей Михалок, лидер группы «Ляпис Трубецкой»:

«Мы впервые встретились с Ваней Ушковым летом прошлого года, когда я снимался в фильме „Звездный ворс“. Нас познакомили „номовцы“ Андрей Кагадеев и Николай Копейкин. Съемки происходили в питерском баре „Жопа“, к которому Ушков имел самое непосредственное отношение, а меня этот бар просто потряс. Это было царство китча, совково-мещанский ультраобывательский рай со всем набором штампов, которые должны быть в таком месте: кожаные диваны, гигантские люстры, плакаты Сталлоне и группы „Сентябрь“… При этом сразу было понятно, что все это — концепция, что на самом деле „Жопа“ — это убежище андеграундных поэтов.

Когда мы первый раз с Ваней разговаривали, оказалось, что у нас много общего во взглядах на современную действительность, на положение контркультуры… Я узнал, что он фотохудожник, он мне подарил несколько своих работ, потом я еще в интернете посмотрел его постановочные фотографии в стиле гиперреализма, и они мне очень понравились. И, собственно, я почти сразу предложил Ушкову оживить эти картинки, потому что они у меня четко проассоциировались с песней „Пульс эпохи“ — у меня были примерно такие же образы перед глазами, когда я ее писал.

Ваня согласился, потому что „Ляписы“ ему нравились, он их у себя в „Жопе“ часто крутил. Никакого сценария у клипа, насколько я понимаю, не было. Была просто общая идея, которую мы одобрили. А коррективы вносились пару раз по ходу дела, когда мы смотрели предварительный монтаж. Когда я увидел то, что снял Ваня, мне показалось, что все это очень сильно перекликается с прозой Сологуба, с романом Достоевского „Бесы“, с Мамлеевым. Реальная бесовщина получилась — и поэтому я предложил вставить в клип еще и черта. Причем черта-судью (»А судьи кто?"). Потому что без черта проскакивало ощущение, что это набор сюжетов из «Дорожного патруля», всех этих вульгарных, пошлых, жестких ТВ-программ. А когда появился черт, картина, на мой взгляд, окончательно сложилась. Клип получился гиперреалистичным и фантасмагоричным одновременно.

Кстати, в этом принципиальное отличие нашего видео и нашего подхода к искусству от подхода тех артистов, которые монтируют свои остросоциальные ролики из ютьюбовских сюжетов. Бальзак сказал: «Жизнь должна подражать искусству, а не искусство жизни». Люди часто путают самодеятельность с документализмом, а я не люблю самодеятельность. Мы занимаемся арт-брютом, мы делаем постановочные провокации, в них в любом случае видна наша позиция, наша усмешка, наш сарказм. Расставляя правильные акценты, мы фокусируемся на культурной составляющей, а не на «жести как она есть». Мы высмеиваем и пародируем все эти видео про пьяных ментов или танцующих бомжей, которые заполонили интернет. Точнее, мы высмеиваем тех людей, которые все это смотрят, ржут и пересылают друг другу. Я считаю, что в реальных видео заложено реальное зло, они продуцируют только негативную энергию. Когда все это как бы «документальное» говно становится частью искусства, оно начинает плодиться в геометрической прогрессии. И чем больше мы будем на нем концентрироваться, смотреть все эти ролики и ржать, тем больше этого говна будет становиться в реальной жизни.

Нам это не нравится, мы — против этого. Поэтому и сняли такой клип".



В настоящее время группа находится в туре по Беларуси с программой «Культпровест». После успешных концертов в Гомеле, Витебске и Могилеве «Ляписов» ждет Брест (19 марта) и Гродно (20 марта).

Telegraph

Китай отказался показывать новых «Охотников за привидениями»
Китайские цензоры отказались выдать продюсерам женской версии «Охотников за привидениями» прокатное удостоверение, сообщает The Hollywood Reporter.

«Сбежим в Баку»: новый клип Эмина Агаларова с Александрой Бортич в главной роли
Сегодня, в первый день последнего летнего месяца, состоялась премьера клипа на новую песню Эмина Агаралова «Сбежим в Баку», главную женскую роль в котором исполнила Александра Бортич.


  • видео,
  • клипы,
  • Ляпис Трубецкой,
  • музыка,
  • Пульс эпохи
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: