Худшая авиакомпания в мире начала продавать билеты через Интернет Северокорейская национальная авиакомпания Air Koryo, в одном из рейтингов признанная худшей в мире по качеству услуг, запустила сервис онлайн-бронирования авиабилетов. Как сообщается на англоязычном веб-сайте перевозчика, интернет-сервис заработал в августе 2012г. Он предлагает заказать билеты на три направления — Пекин, Шэньян (Китай) и Владивосток (Россия). Размещенная на сайте авиакомпании инструкция предлагает зарегистрироваться, после чего оформить электронный билет. Северокорейская национальная авиакомпания Air Koryo, в одном из рейтингов признанная худшей в мире по качеству услуг, запустила сервис онлайн-бронирования авиабилетов. Как сообщается на англоязычном веб-сайте перевозчика, интернет-сервис заработал в августе 2012г. Он предлагает заказать билеты на три направления — Пекин, Шэньян (Китай) и Владивосток (Россия). Размещенная на сайте авиакомпании инструкция предлагает зарегистрироваться, после чего оформить электронный билет. Особо отмечается то, что внести изменения после выписки проездного документа нельзя, а также отсутствие возможности вернуть уплаченные за билет деньги через Интернет. Билеты, между тем, по корейским меркам дороги. Для примера: авиабилет экономкласса из Владивостока в Пхеньян и обратно стоит 343 долл. Впрочем, граждане КНДР в большинстве своем не могут позволить себе полеты за границу не только по экономическим соображениям, но и потому, что им для этого требуется особое разрешение властей. Кроме того, у жителей КНДР попросту нет доступа в Интернет. Портал NK News, отслеживающий новости из Северной Кореи, отмечает, что онлайн-сервис Air Koryo на данный момент представляет собой не более чем ширму. Даже если авиабилеты и будут доступны для бронирования, оплата по кредитным картам в настоящее время невозможна. «Новый интернет-сайт Air Koryo остается в нерабочем состоянии, как и вся северокорейская экономика. Сайт функционирует как примитивная база данных по рейсам, но ничего не бронирует, и мало кто рискнет сообщать ему личную информацию», — отмечает специалист по Северной Корее из Сиднейского университета Леонид Петров. Air Koryo — единственная в мире авиакомпания с одной «звездой» в авторитетном рейтинге качества авиауслуг Skytrax, что подразумевает «очень плохое качество предоставляемых услуг и продуктов». Air Koryo была основана в 1955г., для внутрикорейских перелетов использует полученные еще во времена СССР самолеты Ан-24, Ил-18, Ту-134 и Ту-154. На международных рейсах использует два новых самолета Ту-204, закупленных в России. Источник: top.rbc.ru Услуга, Билет, МИР, Авиакомпания, САЙТ

Худшая авиакомпания в мире начала продавать билеты через Интернет

Северокорейская национальная авиакомпания Air Koryo, в одном из рейтингов признанная худшей в мире по качеству услуг, запустила сервис онлайн-бронирования авиабилетов. Как сообщается на англоязычном веб-сайте перевозчика, интернет-сервис заработал в августе 2012г. Он предлагает заказать билеты на три направления — Пекин, Шэньян (Китай) и Владивосток (Россия). Размещенная на сайте авиакомпании инструкция предлагает зарегистрироваться, после чего оформить электронный билет.

Северокорейская национальная авиакомпания Air Koryo, в одном из рейтингов признанная худшей в мире по качеству услуг, запустила сервис онлайн-бронирования авиабилетов. Как сообщается на англоязычном веб-сайте перевозчика, интернет-сервис заработал в августе 2012г. Он предлагает заказать билеты на три направления — Пекин, Шэньян (Китай) и Владивосток (Россия).

Размещенная на сайте авиакомпании инструкция предлагает зарегистрироваться, после чего оформить электронный билет. Особо отмечается то, что внести изменения после выписки проездного документа нельзя, а также отсутствие возможности вернуть уплаченные за билет деньги через Интернет.

Билеты, между тем, по корейским меркам дороги. Для примера: авиабилет экономкласса из Владивостока в Пхеньян и обратно стоит 343 долл. Впрочем, граждане КНДР в большинстве своем не могут позволить себе полеты за границу не только по экономическим соображениям, но и потому, что им для этого требуется особое разрешение властей. Кроме того, у жителей КНДР попросту нет доступа в Интернет.

Портал NK News, отслеживающий новости из Северной Кореи, отмечает, что онлайн-сервис Air Koryo на данный момент представляет собой не более чем ширму. Даже если авиабилеты и будут доступны для бронирования, оплата по кредитным картам в настоящее время невозможна.

«Новый интернет-сайт Air Koryo остается в нерабочем состоянии, как и вся северокорейская экономика. Сайт функционирует как примитивная база данных по рейсам, но ничего не бронирует, и мало кто рискнет сообщать ему личную информацию», — отмечает специалист по Северной Корее из Сиднейского университета Леонид Петров.

Air Koryo — единственная в мире авиакомпания с одной «звездой» в авторитетном рейтинге качества авиауслуг Skytrax, что подразумевает «очень плохое качество предоставляемых услуг и продуктов». Air Koryo была основана в 1955г., для внутрикорейских перелетов использует полученные еще во времена СССР самолеты Ан-24, Ил-18, Ту-134 и Ту-154. На международных рейсах использует два новых самолета Ту-204, закупленных в России.

Источник: top.rbc.ru

В кассах Третьяковки начали продавать билеты на выставку Айвазовского
Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва». «Мы открыли продажу билетов на выставку И. Айвазовского в кассах Третьяковской галереи. Цена обычного билета составляет 400 руб.


  • Услуга,
  • Билет,
  • МИР,
  • Авиакомпания,
  • САЙТ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: