Пилот рухнувшего в Индонезии самолета знал рельеф местности

Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов отверг версию причины крушения самолета Sukhoi Super Jet-100, согласно которой пилот не знал рельефа местности. Лайнер, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в вертикальный склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли, передают РИА Новости. «Вся ситуация произошла не на рейсовом самолете.

Вице-президент компании „Гражданские самолеты Сухого“ Игорь Виноградов отверг версию причины крушения самолета Sukhoi Super Jet-100, согласно которой пилот не знал рельефа местности. Лайнер, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в вертикальный склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли, передают РИА Новости. 
»Вся ситуация произошла не на рейсовом самолете. Это был демонстрационный тур, и самолет должен был пролететь большое количество аэропортов. Он пересек экватор. И пересчитать все горы на пути невозможно. Но, как того требуют правила, заранее пилот должен был ознакомиться с местностью в зонах полетов, что было и сделано, и проверялось. Независимая комиссия оценивала готовность самолета, документации, летного экипажа, наличия у них всех необходимых карт, загрузку соответствующих электронных карт в бортовую систему. Об этом есть тысячи документов", — сказал Виноградов в интервью «Российской газете», опубликованном на сайте издания.
Виноградов также отверг версии, согласно которым, самолет разбился из-за неисправной системы кондиционирования, столкновения с другим самолетом, грозы или из-за того, что пилот плохо себя чувствовал или отвлекался. По его словам, даже если кто-то заходил в кабину пилота, это вряд ли могло серьезно отвлечь его от управления самолетом. Он также заявил, что диспетчерская аппаратура была исправна. По его словам, все системы в самолете функционировали, в том числе система предупреждения об опасном столкновении. Однако летчик мог отключить систему.
«Возможно, у него было расхождение представления, где он летит, с показаниями приборов. Но этого никто сейчас не подтвердит до конца расследования. Что касается изменения маршрута, то пилот имеет право на это по согласованию с диспетчером, и записи говорят, что он так и делал. Как разрешил диспетчер лететь — он эту высоту держал вплоть до последнего. Никуда самолет не падал, не входил в неуправляемое состояние», — сказал Виноградов.

Источник: rus.ruvr.ru

Россия наладит поставки в Индонезию самолета-амфибии Бе-200ЧС
Россия может начать поставки в Индонезию самолета-амфибии Бе-200ЧС производства таганрогского ТАНТК имени Бериева. Об этом сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Когалымавиа» рассказала о пилоте разбившегося в Египте самолета
Пилот разбившегося в Египте самолета Airbus-321 Валерий Немов имел более 12 тысяч часов налета.

Пропавший в Индонезии самолет перевозил $470 тыс. для помощи бедным
К месту крушения индонезийского самолёта выдвинулись спасатели. Он упал всего в 12 км от пункта назначения.

В Индонезии нашли пропавший Sukhoi Superjet
На вертикальном склоне горы на острове Ява обнаружен пропавший в среду российский самолет Sukhoi Superjet-100. Обломки лайнера обнаружила с вертолета поисковая группа: следы видны на склоне горы Салак в западной части острова Ява на высоте в 1650 метров. Именно в этом районе в среду оборвалась связь с самолетом. Представитель штаба поисково-спасательных работ сообщил журналистам, что пока нет признаков того, что кто-то выжил в результате аварии.


  • Пилот,
  • Виноградов,
  • Самолет,
  • Число,
  • ТУР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: