Тысячи иранцев пытались увидеть на Луне логотип Pepsi Социальные сети в Иране в эти дни переполнены комментариями по поводу «жестокого розыгрыша» — ожидавшегося появления на видимом диске Луны логотипа американской компании Pepsi. Во вторник вечером тысячи иранцев вышли на крыши домов в надежде увидеть на Луне известный многоцветный символ. За несколько дней до этого в персидском сегменте интернета распространился слух о том, что американская компания в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип. Социальные сети в Иране в эти дни переполнены комментариями по поводу «жестокого розыгрыша» — ожидавшегося появления на видимом диске Луны логотипа американской компании Pepsi. Во вторник вечером тысячи иранцев вышли на крыши домов в надежде увидеть на Луне известный многоцветный символ. За несколько дней до этого в персидском сегменте интернета распространился слух о том, что американская компания в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип. Многие сомневались в технической возможности этого, но было достаточно поверивших. Одно информационное агентство – IRNA — даже взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые, доселе неслыханные возможности по привлечению таким образом новых потребителей. После этого корреспонденты агентства принялись обсуждать морально-этические аспекты такой рекламной кампании, напирая на то, что Луна для представителей многих народов является романтическим образом. Так или иначе, но во многих иранских городах к вечеру на крышах толпилось множество людей. После часа бесцельного ожидания в социальных сетях стали появляться разочарованные и разгневанные комментарии. Но многие и шутили по этому поводу, в том числе и над собой. В Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978 года, накануне исламской революции, по стране распространился слух, что на Луне должно в полнолуние появиться изображение аятоллы Хомейни. Причем тогда многие уверяли, что действительно видели его. Источник: www.bbc.co.uk СЛУХ, Повод, ИРАН, ЛУНА, Компания

Тысячи иранцев пытались увидеть на Луне логотип Pepsi

Социальные сети в Иране в эти дни переполнены комментариями по поводу «жестокого розыгрыша» — ожидавшегося появления на видимом диске Луны логотипа американской компании Pepsi. Во вторник вечером тысячи иранцев вышли на крыши домов в надежде увидеть на Луне известный многоцветный символ. За несколько дней до этого в персидском сегменте интернета распространился слух о том, что американская компания в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип.

Социальные сети в Иране в эти дни переполнены комментариями по поводу «жестокого розыгрыша» — ожидавшегося появления на видимом диске Луны логотипа американской компании Pepsi.

Во вторник вечером тысячи иранцев вышли на крыши домов в надежде увидеть на Луне известный многоцветный символ.

За несколько дней до этого в персидском сегменте интернета распространился слух о том, что американская компания в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип.

Многие сомневались в технической возможности этого, но было достаточно поверивших.

Одно информационное агентство – IRNA — даже взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые, доселе неслыханные возможности по привлечению таким образом новых потребителей.

После этого корреспонденты агентства принялись обсуждать морально-этические аспекты такой рекламной кампании, напирая на то, что Луна для представителей многих народов является романтическим образом.

Так или иначе, но во многих иранских городах к вечеру на крышах толпилось множество людей.

После часа бесцельного ожидания в социальных сетях стали появляться разочарованные и разгневанные комментарии. Но многие и шутили по этому поводу, в том числе и над собой.

В Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978 года, накануне исламской революции, по стране распространился слух, что на Луне должно в полнолуние появиться изображение аятоллы Хомейни. Причем тогда многие уверяли, что действительно видели его.

Источник: www.bbc.co.uk


  • СЛУХ,
  • Повод,
  • ИРАН,
  • ЛУНА,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (2) RSS свернуть / развернуть
+
0
а логотип Бэтмена никто не собирался, часом, увидеть?)
avatar

holli

  • 8 июня 2012, 06:24
+
+1
внимание! ОПРОС! Много ли у нас идиотов?

Вот вам и ответ.
avatar

Andreyka

  • 8 июня 2012, 09:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: